Поиск по этому блогу

понедельник, 27 августа 2018 г.

Новое задание - Скрап-азбука!

Привет всем! Ну что, соскучились?

Сегодня мы решили немного разнообразить наши творческие будни и предлагаем вам новое задание - Скрап-Азбука. 

 
Правила просты: вам нужно сделать любую скрап работу с обязательным использование материала на определенную букву - это может быть материал, фирма, производитель или название коллекции, но только на русском языке 

И, конечно, для первого выпуска мы решили взять букву, с которой начинается всё)...А нет не угадали, ведь это заветная буква М. Ведь любой скрапер знает, что М-Мемуарис!

А первооткрывателем сегодня будет наш приглашенный дизайнер Маша Дронова, потому что Маша на М :)
Привет. Мне очень приятно выступить в этом прекрасном блоге в качестве приглашенного дизайнера. И по заданию я создала разворот в свой артбук. Иногда я люблю там творить и тестировать новые материалы. А в этот раз я взяла Маску (в виде нотной растяжки и скрипичного ключа), белый Маркер (которым выделила тот самый скрипичный ключ, и спрей-Медиум, которым я укрепила веточки Мимозы и еще какое-то неведомое растение. 
Мне захотелось рассказать на этой странице про фотографа. Это определенный тип людей, которые смотрят на мир через объектив камеры. И знаете, так можно увидеть музыку чужой души. Правда-правда. Я видела! 
Творите с удовольствием. Вдохновения вам и море идей. Присоединяйтесь к заданию. Обнимаю. Маша.

Наши дорогие и прекрасные дизайнеры поскребли по сусеками и тоже нашли парочки элементов на букву М:

В этой открытке я использовала маску и текстурную пасту для оформления фона для центральной надписи. Мне нравится объемный эффект и глубина, в сочетании с фактурой пасты. Палитра и геометрия делают эту открытку строгой и немного маскулинной.

В моём распоряжении были вот такие М-материалы:
и я сделала классическую открыточку для пожилой пары молодожёнов.

Я сделала страничку про вечеринку в честь дня рождения "Мемуариса"... даа, это фото с тортом ждало своего часа полгода! Использовала фоновый лист и несколько инфо-полосок из набора "Счастье - это..." от ТМ "Мемуарис". И еще ножик-флажок от MiMiCut из набора-конструктора "Nota bene".

Мне так понравилось придумывать материалы на букву "М". Вот если бы я была микс-медийщиком, то покрыла бы лист медиумом, забрызгала мистом и засыпала микробисером. Но я та, кто я есть, поэтому в моем распоряжении были Мимирамочки, Мулине и лист бумаги от Мемуарис!

У меня "М" - это мулине! Да, у меня сейчас невероятная любовь с вышивкой))) Так же из мулине я делаю кисточки. А еще в создании альбомчика я использовала вырезки из коллекции Мастхев от Артелье) Хорошо, что взяла две:)

А я наткнулась на остатки старенькой коллекции от Kaisercraft, буквально три листочка 15х15, обрезки и несколько высечек, оставшиеся после создания альбома, сложились в нежные конверты. В слоях добавила немного кружева, вырубку с помощью бордюрного дырокола и цветочков. И, конечно же не забыла про материал на М, использовала давно забытый мной Микробисер белого цвета, который смешала с белым глиттером и с помощью Медиума нанесла на цветы. Получилось очень красиво, пожалуй, в ближайшее время так будут выглядеть все мои цветочки!


Из всех материалов на "М" нашла у себя только бумагу от Мемуариса и металлические украшения - цепочка и подвеска, а еще металлические люверсы. Для закрепления глиттера использовала медиум. Получилась страничка о нас.

У меня по заданию сложился холдер с шейкером, в котором есть МикробисерХолдер уже прошел проверку на прочность! Удобнейшая штука!


А я сегодня к вам с Муми-троллями. Во-первых они на букву М, а во-вторых я их обожаю и могу рисовать вечно, как и в этот раз) Это мои вторые в жизни АТС, но вышло забавно. В работу шло всё, что попало под руку бумага от Артелье, ткани, штампы от Stylish Stamps и в том числе Марля и Медиум)

Ситуация когда тебя на столько вдохновляют (Катюшка Шудрова привет), что ты из...эмммм...ничего хочешь сделать пулю. Когда на море не берешь ничего скрапового, кроме любимых ножничек и берешь М-маркеры и акварельную бумагу, понимая, что ничего так и не нарисуешь - можно сообразить таки открытку. Основа вырезанная ножничками, нарисованные линером и маркерами листики М-монстеры и пальмы, бахрома сделана теми же ножничками и расскрашена маркерами. И когда так хочется М- мулине, а ниток ну вот вообще никаких, можно нарезать М-мивинку из бумаги и все это скрепить на эпоксидный клей, купленный для надувного матраца:)))

И не забудем про нашего сезонного дизайнера:

Услышав задание, я как то озадачилась. Все материалы на эту букву, не мой вариант. решила я от греха подальше взять коллекцию от April Paper "Море волнуется РАЗ" а при работе поняла что и мочалочка у меня на эту букву))
Так что я молодец, я справилась)

Не так уж и всё сложно) А наш Мемуарис подготовил небольшую подборочку для вас: Надеемся, мы заразили вас вдохновением).


Будем ждать ваших работ до 23:55 24 сентября.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!

11 комментариев:

  1. Интересное задание и вдохновляющие работы у команды) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, спасибо огромное! Очень стараемся не только вдохновлять, но и немножечко развлекать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, надо подумать))) Работы супер!
    Аня М. - герой, она скрапит на Море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свиргиль! Скорее думайте и присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  4. Ух ты! А мне на днях подарили открытку украшенную М-монетками!!
    А еще пока читала подумала про Марлю, малярный скотч и мех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады, что заставили посмотреть на свои скрапбогадства немного под другим углом). Очень ждем вашу работу)

      Удалить
  5. Добрый день! Какое интересное задание, очень хочется поучаствовать но почему-то не могу добавиться в Линки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробовала еще раз, так же не получается..(( вот ссылка на мой пост: http://viktoriacards.blogspot.com/2018/09/happy-day.html

      Удалить
    2. Виктория, я добавила вас, все получилось. Ваш номер 13, надеюсь удачный)

      Удалить
    3. Татьяна, большое спасибо!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.