Поиск по этому блогу

пятница, 17 мая 2019 г.

В ТРЕНДЕ #33 - Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я, делай-делай как я!

Приветики! 

Оп! Угадайте, какой Будулай нагулялся, навдохновлялся и вернулся?! Ага, я))) Видела-видела, как круто пишет Ксю! (Одни заголовки чего стоят! Особенно повеселил заголовок про текст! Блеск!!!) и подборки были шикааарны! Теперь, с позволения Ксюши, я попытаюсь не ударить с грязь клювом и замутить что-нибудь интересненькое))) Спасибо за доверие!!!
Давайте ж обниматься скорее!!! Соскучилась по всем вам, хочу-хочу рассказать о чем-то крутецком! 

Вы в курсе, чем молодежь-то занимается? Понаодевали Баленсьяги, велосипедки, джинсовки оверсайс и круглые очки! Ну мы-то с вами видели такое))) И пальмочки делали и лосины "таскали"))) Было дело?! Ладно-ладно, было))) Так что нам, прошедшим через беспощадную моду тех лет проще будет влиться в тусовку, насвистывая мотивчик Титомира))) 
Основными чертами стилизации под моду тех лет выбран дудлинг, обработка фото под "ломо", поларойдные рамки, скрепки, скобы, заклепки. Наши коллеги-скраперы уже вооружились ножницами, линерами и ваяют красоту! Эх, мне бы нынешние материалы, да отправить бек ту девяностые))) Самая крутая анкета была бы в классе, а то и в школе)))
Ну, не буду тянуть) посмотрим подборку?! Я такую крутоту нашла!!!

Профиль Bea Valint


Профиль Алены Гринчук


профиль Kathleen


Профиль Ulli


Профиль Sandra Dietrich


Профиль Flora Monika Farkas




Профиль Arie


Еееееее! Ну крутяк же? Согласны?! А самое классное, что мы это уже видели/знаем/дажелюбим! А значит - сможем повторить)))
Где взять материалы?! Ну это вы и без меня знаете! В обновленном и все так же горячо любимом Мемуарисе!
Начнем разбор материалов:
Бумага с принтами, понадобятся и активная и фоновая.
Актуален дудлинг, набивные цветы и простые формы.



 

Никуда без ацетата и веллума:

Кардсток интересных оттенков:

Вырубка:
   

Металлический, деревянный, акриловый декор:



Шнуры, ленты:

Пайетки:

Наклейки:

Чипборд цветной:

и простой:

Кстати, даже бумажные цветы будут вполне актуальны! Выбирайте подходящий цвет!

Я тоже вдохновилась темой и сделала свою модную открытку! Как вам мой вариант бэк ту девяностые?


Закончить это выпуск я хочу цитированием песни Богдана Титомира (не у одной же меня этот мотивчик в голове должен крутится)))
"Эй, приятель, посмотри на меня! Делай как я, делай как я! 
Эй, подруга, посмотри на меня, думай обо мне, делай как я!!!"
Ахахаха! ну как вам? поскрапим?
Спасибо за внимание!
Ваша Аня SiniZza

4 комментария:

  1. Анютка, с возвращением!!! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня, я себе нашла несколько вдохновительниц на ютюбе, и к тебе подписалась, давай, вдохновляй дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку😘 буду стараться))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.