Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2019 г.

Выбор месяца - июль 2019

Всем привет! 

Наша команда уже подготовилась ко второму летнему месяцу, в планах скрап), поэтому дружно пополнили запасы с полочек любимого Мемуариса.

Делимся своими покупками с вами.

Полезно иногда зайти в физический магазин на Новокузнецкой и потрогать материалы руками, посмотреть на них вживую. Не знаю, что я буду с ними делать, но не взять их невозможно 😆
1. Ткань "Акварельные травинки" - как же она прекрасна, жалко у меня нет машинки, но я готова ее просто прикладывать к своей щеке и умиляться.
2. Конверты "Blue&Blush" - чудесная коллекция, потрясающие рисунки, полезные конвертики.
3. Набор бумаги "Я тебя целую" - одна из последних коллекций полькадот. И совершенно космические акварельки, универсальные принты, завораживающий синий.

1. Восполнила запас кракелюрной пасты, взяла белую от Scrap Ego - уже пользовалась такой, очень хороша!
2. Ну и не смогла удержаться от краски с эффектом кракле от Scrap Ego, тоже проверенный продукт, на этот раз взяла бирюзовую!
3. Решила попробовать ткань с глиттером от АртУзор, думаю золотая пригодится и летом для свадебных работ и для нового года.

1. Бумага для скрапбукинга CraftPaper "Сорву букет". Цветочков много не бывает, согласны?)
2. Набор бумаги Артелье 30 х 30 см "ФОНОteka", а эта бумага отличный вариант для страничков, очень универсальна.
3. Нож для вырубки Fantasy "фоновый "Терка"", а этот фоновый нож мне кажется вообще must have

1. Вырубка из картона April Paper "Принцесса была прекрасная" - хватаю новиночки, пока не разобрали и уже готова сотворить с ними кое-что!
2. Набор бумаги 30,5 х 30,5 см April Paper "Принцесса была прекрасная" - вот особенно пара абстрактных листиков мне приглянулась, скоро покажу их в деле!
3. Набор бумаги Артелье 30 х 30 см "FreeДА" - любимейшая коллекция Артелье, надо запастись, ведь другого случая может уже и не быть!

Ох, как я люблю рубрику с выбором!!! В покупках подруг всегда можно найти что-то новенькое и интересное)))
А сама я вот что прихватила:
1. Алкогольные чернила ScrapEgo. Цвет Виски. Знаете, вообще алкогольные чернила для невпитывающих поверхностей, но мне нравится брызгать ими именно бумагу. Такие пятна интересные получаются! С каемочкой!
2. Бумага APRIL paper "Путешествие в лето" лист "Для заметок". Мне очень нравится, что в одном листе скомпоновано столько нужных элементов! Два взяла)))
3. Кракелюрный лак-акцент ScrapEgo "Средиземноморье" А этот лак пока неизведан и не опробован))) Выглядит заманчиво, буду тестить)))

Как правильно отметила Майя, полезно посетить Мемуарис в офлайне. Ну и конечно же присмотреть себе новые покупочки и все пощупать))) 
1. Люблю необычную и новую флористику, а кода попадается необычный нож на эту тематику, он обязательно должен пополнить мою коллекцию. Так и случилось с ножом Elizabeth craft "Ветка с листочками" , это была любовь с первого взгляда.
2. У меня временно диета на покупку бумаги, но мимо американской бумажки я пройти не могу, поэтому решила не шиковать, но побаловать себя стоящим листочком для будущей странички. Мой выбор пал в это раз на лист American crafts "Little by little".
3. Ну и конечно, один из ходовых материалов у меня дотсы на страничках. Поэтому не когда не забываю пополнять их ассортимент. На этот раз прихватила новый от набор дотсов от Artuzor "В стране единорогов".

1. Люблю медитировать с ножницами в руках. Поэтому захватила с полочек новую коллекцию "Путешествие в лето" April paper.
2. Обожаю в работах кружево, а широкое молочное с орнаментом, ммм... в моей корзине)3. И куда же без цветочков) На этот раз выбор пал на набор Pastel Flowers "Бежевый".

1. Влюбилась от первого взгляда в набор Наутилус КрафтПейпер! Пора делать морской альбом!
2. Для морского альбома пригодится и ткань в синюю полоску
3. И для альбома про отдых в деревне жарким летом - набор бумаги Родные просторы Крафтпейпер

1. Я всегда в поиске интересных нейтральных ножей с поздравлениями. Этот - Нож для вырубки Fantasy «надпись-рамка «Поздравляем»5» утащила домой :) потому как представила его прекрасным шейкером.
2. Оверлей (тонкий прозрачный пластик) Фабрика Декору «Lavender Provence», А4 - какие он сотворит окна в шейкерах!! Как вы поняли, я увлечена шейкерами ))
3. Стеклянные капли (Дропсы) с глиттером Фабрика Декору. Цвет Северное сияние - таких украшений много не бывает. Чаще беру прозрачные из-за универсальности.

1. Такой летний цветочный набор "Соберу букет" от Eco Paper, отлично подойдет для летних фоточек.
2. Металлическая рамочка Просвет - для обложки альбома.
3. Ткань с милейшими облаками так и запрыгнула в корзинку, для чего пока не знаю, но надеюсь пригодится.



1. Всю коллекцию я наверное не осилю, но вот пару листов для вырезания из потрясающей коллекции CraftPaper "Наутилус", Жители морей я точно приобрету. Карты и билеты просто мечта)
2. Штампоманию ещё никто не отменял, поэтому штамп Stylish Stamps "Выкройка" пополнит мою коллекцию.
3. И, конечно, очень хочется попробовать в работе новые 
алкогольные чернила ScrapEgo "Голубой вертолёт" с перламутровым эффектом. Изюминка в работе обеспечена. Я верю)))

Мы вооружены и очень вдохновлены! А вы?

2 комментария:

  1. Сколько всего красивого, интересного. Хорошие материалы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.