Поиск по этому блогу

суббота, 1 июня 2019 г.

Результаты набора в БОЛЬШУЮ сезонную команду и изменения в основном составе

Всем привет!

Знаем, что есть скраперы особенно ждущие сегодняшний пост, ведь мы обещали познакомить вас с нашей новой сезонной командой.
А вы заметили нашу страсть к гигантизму, в последнее время)))? Сначала, в рубрике Главное фото, мы попросили вас скрапить большие фото, потом решили, что самих фотографий должно быть больше, еще больше!!!! А прямо сейчас в нашем блоге идет задание "Скрап-клумба", где мы призываем использовать побольше цветочков, (всем любителям цветов срочно туда))). Ну и апогеем станет наша БОЛЬШАЯ сезонная команда Лето 2019 и большой пост о ее не легком выборе.


Количество дизайнеров, которых мы пригласили стало больше, но выбор от этого не стал проще и он, как всегда, лег на плечи наших дизайнеров, но об этом чуть позже, придержим интригу. Сначала расскажем об изменениях в основном составе.

Как бы ни было грустно, но иногда приходится расставаться) и сегодня мы отпускаем двух наших умниц, красавиц и просто классных девчонок Ксюшу Ли и Лилю Лебедеву(. Им слово.

Очень жаль расставаться с любимой родной командой! Это были потрясающие 2,5 года, когда мы росли и развивались вместе! Столько было интересных проектов, столько замечательных работ! А дружный коллектив, с которым мы вместе рожали моего второго сына, встречали праздники и поддерживали в трудную минуту, останется в моем сердце! Спасибо тебе, дорогая команда, за те эмоции, что вы дарили! Удачи вам и новых невероятных идей

Это были самый лучшие полтора года моей скрап жизни! Как я счастлива, что была здесь, с Вами , делилась своим творчеством , обрела новых друзей , научилась новому. Девочки, спасибо огромное за наши бесконечные разговоры, вдохновение и вашу поддержку. Отдельное спасибо нашим подписчикам за обратную связь, Ваши комментарии - мы всегда очень ждем Ваши отзывы и дико радуемся, когда Вы по-настоящему оцениваете наш труд.
Команда Мемуарис - это то о чем я даже и не мечтала, но по счастливой случайности со мной произошло. Просто и тепло меня приняли в «рыжую» семью, как будто всегда ждали. Меня никогда не покинет безграничная любовь к вам)). Мемуарис, ты в моем сердце навсегда))

Мы не прощаемся, мы говорим до свидания, нашим таким родным и любимым💜.

А теперь и хорошие новости!!! Пополнение в основной команде!!!
Мы рады пригласить в наши оранжевые ряды Дашу Матвеенко-Жук, она дважды была в сезонной команде и мы уже не хотим ее отпускать!!!

Всем привет) Думаю, понять насколько я счастлива попасть в команду мечты сможет лишь тот, кто уже испытал это чувство!) Я безумно счастлива!! Я люблю творить, люблю эксперименты, люблю озадачивать свой мозг)) Я всеми своими силами буду стараться вас удивлять, а может временами и озадачивать)) Ваша Даша

Иногда они возвращаются!!! Самые внимательные уже заметили, что Анютка Sinizza снова с нами и уже даже успела подготовить один выпуск рубрики В Тренде, уже видели его?

Анна Ануфриева
Привет, друзья! Не прошло и года... радуюсь и волнуюсь))) Я снова в деле!!! Отдохнула, успела набраться вдохновения, уверенности в своих силах)))
Если мы еще не знакомы: я - Аня, гордо именую себя Синицей, люблю скрап))) Скраплю уже лет 8, а наверное, много пробовала - была и с шебби любовь и КАСом (ну, тут и не прошло ничего). Мне 31, живу в Чувашии, в Новочебоксарске. Буду рада вдохновить на новые скрапподвиги и творить для вас в команде мечты!!!

И, конечно, мы не забыли отблагодарить нашу крутую команду Весна 2019. 



Девушки, милые, спасибо вам от души за время проведенное вместе, за огромную порцию вдохновения и такие крутые МК. Всегда рады видеть вас в нашем блоге.

А теперь к голосованию

Ох, опять эти муки выбора!))) но радует то, что уже не троих)
Итак, мой выбор пал на следующих претендентов:
Яна Соколова - ее странички и миники всегда цепляли мой взгляд, а оригинальные идеи всегда находят отклик во мне.
Татьяна Грачева - Любимы странички! Мне нравится все!
Светлана Еменева - я такой же фанат бумажного скрапа) И конечно нежные цветочные работы мне очень понравились!
Алина Митрофашка - ее миксмедийные работы впечатляют, а кружевные работы сама нежность и легкость.
Наталья - ну тут просто без слов - замечательные, качественные работы в моем любимом стиле.
Мария Конюхова - Впечатлила меня своими самобытными теплыми работами.
Но вообще так сложно выразить словами то, что заставляет выбирать то или иное, просто что-то ближе и хочется видеть это чаще.
Спасибо всем за заявки и удачи в следующий раз!

Девочки, до чего Вы все потрясающие, такие разные, но все безгранично талантливые! Спасибо Вам за Ваше творчество, вдохновение и смелость! И по себе знаю, что смелость нужна не только новичкам, но и опытным мастерицам.
Что делать , когда глаза разбегаются и, я уверена, все достойны попасть в счастливую шестерку. Выбирать сердцем. Вот что нашептало мое сердечко:
Яна Соколова - ее творчество выстрелило мне прямо в грудь!Чего таить, именно задор , динамика, сочность работ меня вдохновляет и , я не сомневаюсь, вдохновит и Вас!
Марина Гирина - вот это подход, целая видеопрезентация, которая меня покорила! Все доступно , понятно. Мне нравятся видео мастер-классы и это огромный плюс для мастера, поэтому я считаю, что Марии нужно обязательно побывать в нашей сезонной ДК .
Татьяна Грачева - легкие, лаконичные работы о самом главном. Посмотрела заявку и руки потянулись к скрап материалам. А это нам и надо!
Елизавета Кудрявцева - объем и многодетальность в работах не смогли оставить меня равнодушной. А что еще нужно делать летом?Собирать пушистые, объемные букеты!
Наталья Алехно - чувствуется, что скрапобучение не прошло зря!Потрясающие работы, и , как мне кажется, творчество Наташи должно увидеть как можно больше людей! Посмотрите и сами все поймете.
Алина Митрофашка - тот случай, когда смотришь на работу и не хочешь отрываться. И не понимаешь почему. Просто хочется залипать , разглядывать, протянуть руку и потрогать, а нельзя. И от этого еще дольше начинаешь залипать.
Выбор сделан! Всем участникам желаю удачи и еще раз выражаю огромную благодарность за Вашу энергию, силы и непреодолимое желание развиваться!

Как же приятно, что в этот раз можно выбрать 6 дизайнеров.
Это прям как-будто тебе дали большую корзину и разрешили набрать её полную.
Яна Соколова - бумажный скрап- это моя большая любовь, поэтому вы автоматически попали в моё сердце, хочу повырезать и послоить в вашей компании!
Елена Хорошилова - ого фантазия у вас и совмещение стилей. Универсальный мастер, не иначе, думаю, надо брать! И цветы и краски и простая лаконичная работа. Как так получается переключаться?
Еменева Светлана Очень понравилась лёгкость работ Светланы. Не то, что они простые, они такие непосредственные и воздушные, не перегруженные.
аталья Алехно Объём, контрасты, задумки, загляденье!
Алина Митрофашка Небанально и залипательно! Холста сразу зацепил, а потом было очень любопытно посмотреть всё остальное.
Лена Новикова - работы отражают вашу яркую сущность.

С каждым разом мое сердце разрывается при выборе дизайнеров, потому что все достойны! Девочки вы невероятно вдохновляющие, каждый со своими индивидуальностями, спасибо вам ))) В этот раз команда станет больше и это целое счастье!
Яна Соколова - удивительная девушка с легкими работами, слежу уже давно за этим чудом, поэтому хочется вместе поработать)
Елена Хорошилова - это завораживающий скрап!!! всегда меня притягивала микседмедиа, а тут так искуссно
Алина Митрофашка -увидела первую работу с кораблем и пропала!так притягателен ваш скрап, удивительно!
Наталья - Наташенька и путешествие неразделимы) тревел-искусство лично для меня непокорено, но у вас все гениально.
Мария Конюхова - хочется еще одну эко-фею в комапнию))) а такого душевного нужно брать и еще раз брать)
Анастасия - хочу ваш соус))))потому что пару фотографий как манящий кусочек, а в нашей компании вксное любят)))

Ох, до чего же трудно выбирать и до чего радостно, что можно выбрать шесть, а не три! :) Девушки, спасибо вам всем за заявки, вы все талантливые и безумно вдохновляющие!
Яна Соколова - цвет, цвет, ещё больше цвета - такие работы просто не могут не вдохновить летом, поэтому непременно должны быть и в нашем блоге!
Марина Гирина - видео-презентация покорила, нам непременно нужен такой формат, а уж мастер-классы - тем более, это всегда интересно, а у Марины они простые и понятные!
Татьяна Грачева - лёгкий, очень светлый "воздушный" скрап, вдохновляющие странички, которые так часто мелькают в наших заданиях, а трэвел-миник покорил с первого взгляда!
Яна Воронина - я совершенно не умею микс-медиа и абсолютно восхищена этой фантастической бабочкой! Вот было бы круто получить такую работу и в наши публикации! :)
Алина Митрофашка - парусник забрал моё сердце навсегда! Скажу честно, я не большая поклонница кожзама, но буду очень рада увидеть от Алины ещё подобные мм-работы!
Мария Конюхова - нежно мною любимый, прекрасный эко! А ещё у Марии очень светлый и вдохновляющий профиль в Инста, загляните! :)

Татьяна Грачева - мне очень нравится такой стиль: чистый, звонкий, но при этом со множеством мелких деталей.
Елена Хорошилова - ох, эти панно и альтер. Очень атмосферно, таинственно и привлекательно !
Еменева Светлана - как мне нравятся эти пушистые кластеры элементов, где много всего, но абсолютно ничего лишнего. Так уметь надо!
Елизавета Кудрявцева - Красивые такие объемные работы, воздушные. 
Алина Митрофашка - таинственный корабль украл мое сердце и унесся за горизонт))
Мария Конюхова - сама я не умею работать в таком стиле, но безумно нравится наблюдать. Поэтому я была бы рада видеть такого мастера в команде.

Ох, столько красивых работ и замечательных заявок! Выбор как всегда дается мне очень сложно, даже если на этот раз мы выбираем целых 6 мастеров! Всем спасибо за заявки, не расстраивайтесь если не получилось, продолжайте творить вместе с нами, пробуйте, учитесь, все поучится! ))
Яна Соколова - стильные, яркие работы, сила, дух творчества и юности = Cool and fresh!!!
Яна Воронина - красивые фото, уютные работы! Нравится что ты работаешь в разных стилях, одно заглядение!!
Елена Хорошилова - мне кажется миксмедия всегда не хватает, а тут эти работы особенно атмосферные! Ждем от тебя не меньше интересных работ! В твоих работах живет сила и фантастический дух! ))
Алина Митрофашка - красивые, светлые фото и душевные работы! Ты моё открытие этого набора! Желаю удачи и верю что у тебя есть ещё много чего показать! ))
Наталья - очень интересный, творческий, свободный скрап! Свежый воздух!
Анастасия - этот альбом меня покорил! я верю что автор такой штуки ещё много разных интересностей придумает! )) классно и задорно!
Как жаль что нельзя взять в сезон всех! Очень хочу ещё отметить - Татяну, Светлану, Наташу и Марию! Волшебницы, желаю вам всем удачи и много время и идей для творчества! ))

Сколько невероятных и талантливых людей! Для себя я открыла новые лица, за которыми теперь буду с удовольствием следить :) Всегда трудно выбирать , так как каждый творческий человек - это целая планета, на которой хочется побывать и погрузиться глубже.
Яна Соколова - интересный подход к работам. Они цепляют и хочется все разглядеть. Яркие , стильные и уникальные.
Яна Воронина - очень привлекла работа "бабочка". Я в нее влюбилась. И круто, что вы творите в разных стилях. Для меня это всегда ценно.
Елена Хорошилова - о боги! Сколько абсолютно разных и удивительных работ. Ваше миксмедиа завораживает, чувствую вашу душу в них.
Наталья Алехно - ваше винтажное панно просто поселилось в моем сердце. Работы удивительные от ярких до нежных - это шикарно.
Алина Митрофашка - ваши работы очень близки мне. Первое слово, что я о них написала было "Удивительные".
Анастасия - никогда бы не сказала, что вы год в скрапе:) Очень понравился ваш альбом, он с душой и уникальный. В вас столько потенциала ! И я хочу увидеть его результат .

Я впервые столкнулась с таким выбором и он был не легкий для меня, ведь я не так давно была на месте девочек и очень переживала, но одно могу сказать, я выбирала сердцем.
Яна Соколова - Давно наблюдаю за ней и всегда эта интересные работы, яркие и с изюминкой.
Марина Гирина - этот мастер для меня открытие, но очень зацепила подача заявки в виде видео презентации, а так же эффектные и красивые работы.
Татьяна Грачева - страничница до мозга костей, ее скорость создания работ и идеи цепляют.
Яна Воронина - классно, что работы представлены в разных стилях и все на отличном уровне. Бабочка в не конкуренции для меня.
Елизавета Кудрявцева - такие многодетальные, воздушные и прекрасные открытки, восхищаюсь когда на таком маленьком объекте можно столько разместить!
Алина Митрофашка - я, конечно, далека от Микс Медии, но ваша эстетика меня тронула, а парусник не отпускает до сих пор.

Очень сложно всегда дается выбор и все равно в мой выбор не поместилось человек пять(
Яна Соколова - сразу мне приглянулась, помню ее еще по прошлым наборам и очень хотелось бы видеть ее в сезоне
Танюша Грачера - постоянный участник наших заданий, она не раз попадала в топ и была приглашенным дизайнером, поэтому сомнений не было, Татьяна с нами!
Яна Воронина - зацепила разноплановыми работами, с удовольствием прогулялась по ее инстаграму и Ютуб каналу.
Елена Хорошилова - не смогла пройти мимо немного мрачного микмедиа, очень глубоко и проникновенно
Алина Митрофашка - парусник и меня не оставил равнодушной, просто невероятный.
Мария Конюхова - вам мой последний голос, за душевность и упорство, ведь это тоже не первая попытка!

Яна Соколова - слово "Тарханы" на обложке Яниного альбома подействовало на меня гипнотически и я решила позаниматься кумовством, проголосовав за свою землячку. Тем более, что мне совсем не стыдно, ведь работы у Яны потрясающие.
Танюша Грачева - самый скоростной скрапер, которого я знаю. Ведь иногда задание ещё даже не вышло, а Таня уже дописывает журналинг 🙈 
Яна Воронина - бабочка меня покорила, хоть я совсем не фанат миксмедии.
Еменева Светлана - думаю, что настойчивость Светланы должна быть вознаграждена, тем более что работы более чем достойны, их хочется разглядывать.
Наталья Алехно Опять довольно сложно выбирать из ммщиков, но насколько я могу доверять своему эстетическому чувству восприятия прекрасного, в наташиных работах абсолютно не к чему придраться. 
Анастасия Альбом из футболки невозможно не оценить. Такие смелые идеи я очень люблю и ценю. Анастасия - браво!

Вот такой разброс по голосам, но мы все посчитали, даже несколько раз, и вот они 6 счастливчиков, сезонная команда Лето 2019:







Поздравляем еще раз, девчонок. А тех, кто не прошел просим не расстраиваться!!! Верим, что вам обязательно повезет, возможно уже в следующих раз!!!

С праздником всех, крепко обнимайте своих малышей и не забудьте побаловать своего внутреннего ребенка, может какими-то скрапвкусняшками!
Целуем-обнимаем!

15 комментариев:

  1. Ура! Я с вами! Огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю счастливчиков! И огромное спасибо девочкам-дизайнерам за тёплые и добрые слова в адрес моих работ, за высокую оценку моего творчества! Это очень мотивирует, несмотря на то, что в команду в этот раз я не вошла. ( Всем позитивного, комфортного лета и приятного творчества! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за заявку и за понимание!!! Вы чудесная и нам очень хочется видеть ваши творения!!!

      Удалить
  3. Ура! Девочки, спасибо большое за доверие и такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Всех девченок поздравляю!! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Я в нереальном шоке!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ошеломляющая новость! Такой невероятный подарок от скрапмира ко Дню Рождения! Спасибо, девочки за ваши теплые слова, ваш выбор и доверие!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за доверие! Приятно читать такие тёплые слова о своих работах ❤
    Исполнилась моя мечта!

    ОтветитьУдалить