Поиск по этому блогу

вторник, 25 июня 2019 г.

Шейкер с секретиком от Олеси Андреевой

Доброго всем дня!

Сегодня мы с вами поговорим о шейкерах. Тема совершенно не новая, но каждый раз находится какой-то секретик в их создании, который облегчает жизнь. Я поделюсь своим.

Начну с того, что открытка была сделана по скетчу №50. Как я работаю со скетчем: разбиваю его на геометрические фигуры, чтобы абстрагироваться от композиции художника скетча. Я работаю с довольно простыми композициями, поэтому мне нужно было облегчить схему. 


Вырезаю с помощью ножей круги на месте главных элементов скетча ( только отразила его). 
Чем можно сделать круглые отверстия:

Подготовила персонажа. Раскрасила спиртовыми маркерами и карандашами. Перед тем, как начать работу над шейкером, убедитесь, что вы отштамповали на панельке необходимую фразу, потом будет не очень удобно этим заниматься :)

Наклеила двусторонний скотч (0.5 см) на всю поверхность подложки с обратной стороны, уделяя особое внимание зонам вокруг отверстий. Убрала защитной слой и наклеила сверху лист тонкого пластика 21 х 29,7 см (0,2 мм). Меня интересовали конкретно те два крупных круга. Лишнюю пленку срезала. Надо заметить, что особенно красиво в окошечке смотрятся ацетатные листы с рисунком. Там и горошек, как имитация снега, и цветочки, и кружево. Отвлеклась))

Наклеиваю двусторонний вспененный скотч на всю поверхность панельки, уделяя, опять же, особое внимание зонам вокруг крупных кругов. Особенно важно приклеить скотч без просветов, если вы собираетесь использовать мелкий наполнитель, типа микробисера, блесток. У меня в планах было использовать крупный, но плоский наполнитель, поэтому хватило 1-го слоя двустороннего вспененного скотча. Если же вы хотите, чтобы, например стандартные ( чашеобразные) пайетки свободно передвигались - приклейте скотч в два слоя ( без просвета по бокам). 
Еще один момент - я намеренно не протирала скотч изнутри ( не отклеивая пока защиный слой) тальком или антистатической подушкой, не убирая статику и липкость, чтобы мои сердечки приклеились к ребрам скотча и создали что-то типа рамки.
Сколько я мучилась по началу, прицеливаясь панелькой к основе открытки, чтобы при этом не высыпать наполнитель для шейкера. Но на помощь пришел второй лист пластика. Накрываем им наш двусторонний скотч (сняв предварительно защитный слой) и все, можно спокойно перемещать шейкер куда угодно и ничего не посыпется. 



Надеюсь, вы узнали что-то новое/ интересное для себя :) Всем отличного дня!

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.