Поиск по этому блогу

четверг, 13 августа 2020 г.

Скрап с детьми - миник с цветочками.

Всем привет!

С вами Таня и рубрика "Скрап с детьми". Последнее время, мои дети просят у меня ненужные фотографии и вырубку и клеят их в блокнотик - вот такой у них альбом. Мне очень приятно что они за мой повторяют.

А недавно дочка принесла нарисованные цветочки и сказала: "Мам, это тебе украшения в твой альбомчик". Я подумала и решила, а почему бы и нет! Сделаю простой миник с Алисиными рисунками.

Я вырезала цветочки и распечатала фотографии, где Алиса с цветами.

Я сразу решила, что миник будет максимально простой. Без большого использования скраповых материалов.
У нас будет 4 разворота. Мы нарезали белый картон на основы и взяли красочки.
Сразу примеряю где будут лежать фотографии и уже ориентируясь на это, рисую цветовые пятна.

Примеряем наши цветочки, добавляем немного штампов из коллекции Лимонад от April и травинки от Stylish stamps. (всё это время дочка сидит рядом и активно помогает)

 Когда я нарезала основы, у меня остались обрезки. Я их крашу теми же красками и вырезаю круги и сердечки. Добавляю на мои странички.

Почти готово! Осталось добавить заголовки и прошить по периметру.

Делаю простой переплет для моего миника.

Вклеиваю странички, делаю обложку из белой ткани и белого крашеного кожзама. И альбом готов, а ребенок счастлив!

Посмотрим весь альбомчик?






И Алиса уже принесла мне нарисованные планеты для нового альбома... буду думать)
Спасибо за просмотр! Творите с детьми, творите для детей.

1 комментарий:

  1. Здорово видеть такое внимательное отношение к детям и оригинальный подход к украшению альбома, ведь это как раз наастоящий скрапбукинг, который про воспоминания и эмоции, а не тонны украшений

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.