Поиск по этому блогу

четверг, 27 августа 2020 г.

Обзор дизайнерской посылки и страничное вдохновение от Яны Соколовой

Всем привет!

С вами Яна Соколова и мой видео-обзор дизайнерской посылки от Мемуариса.Вот такая красота приехала ко мне:

Разглядеть подробнее можно на видео:

Ну, и прикреплю тут ссылочки на случай, если вам что-то приглянулось.
Крафт-текстиль оливкового цвета:


Ножи "Уголки" от Fantasy. Кстати, последние!

Ножи Mimicut: веточки "Там, где клён шумит" и салфетки "Уютный вечер"


Киперная лента сиреневого цвета, подвеска "Кружевное сердечко" и "Шар с сухоцветом"

Лист для вырезания "Осенняя история"

Лист "Однажды в Париже. Плитка". Пары других листов из этой коллекции, к сожалению, нет в наличии


Monadesign "Тропики" Красный закат и Яркий акцент

Зелёный лист из коллекции "Винтажные рецепты"

Коллекция "Цветочная для открыток" от MrPainter полный набор и листы фиолетовыйголубой и пёстренький

Та же бумага с другой стороны

Картон с перламутром хвойный, который так тяжело сфотографировать, поэтому он здесь ближе к голубому. Чёрного в наличии нет(

Фактурный картон всех цветов и оттенков


Ну, и вот, что у меня получилось с новыми материалами. Я не удержалась и повторила свою открытку для нашего лесного задания!
Помимо уже упомянутой бумаги от MrPainter и Monadesign я использовала бумагу из коллекции "Marsala" от Summer Studio

Так же тут много вырубки ножами Mimicut: "Уютный вечер""Там, где клён шумит", "Картинная галерея", "Написано пером", "Кардинал Ришелье". уголок сделан с помощью ножа от Fantasy

Вырезалки из "Осенней истории" от Моны, немножко вырубки из "Осени в горошек" от April Paper и из "Ароматов леса" от Craft paper

Вот так выглядит картон хвойного цвета и текстурный картон в работе

На этом у меня всё! Всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию "Жизнь в лесу"! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.