Поиск по этому блогу

пятница, 28 августа 2020 г.

Выбор дизайнеров - сентябрь 2020

Всем привет!
Чувствуете? Крадется осень. А мы ее уже ждем во всеоружии). 
Мы уже выбрали материалы для сентябрьского скрапа и пусть осень будет творческой.

Заглянем в оранжевые корзинки вместе?

1. Вот честно, пока даже не знаю, что буду делать из этой бумаги, но удержаться от покупки не могу, запала в душу, поэтому бумага от ЛенСкрап "Вне рамок" в моей корзине)))
2. Нож для вырубки mimi cut "Там, где клён шумит" очень приглянулся мне, беру)
3. Наконец-то попробую крафт текстиль, глаза разбежались от вариантов расцветок, начну знакомство с крафта.

1. Ножи для вырубки mimi cut "Написано пером" - очень хочется разнообразить заголовки своих страничек и открыток, а тут ещё и такой красивый шрифт!
2. Листики замшевые, цвет пыльный розовый - такие красивые, что невозможно устоять
3. Кружево "Цветок, часть цветка и листочек" - редко использую кружево, но увидела это и поняла, что моё)

1. Хочу взять кисть для клея и перестать уже размазывать его пальцем. Как думаете, получится? 
2. Еще пора обновить штемпельную подушечку черного цвета. Попробую Стазон.
3. И еще надписи на русском всегда в дефиците. Берем набор "вне рамок"!

1. Не могу устоять перед листом с элементами для вырезания от Mintay Papers с косухой, стаканчиками кофе и другими элементами городской жизни.
2. Серая базовая ткань для обложки осеннего альбома. В цвет дождя и асфальта)
3. Мою равнодушную к объёмным цветам скраперскую душу очень тронули бутоны дельфиниума из шифона, невероятно нежные и в красивом голубом оттенке!

1. Сегодня мой выбор пал на кружево "Цветок и веточка с листочками"
2. Чумовой набор штампов ЛенСкрап "Вне рамок" Расправь крылья
3. И вырубка деревянная APRIL paper "Мегаполис" - была и закончилась, нужно пополнить))

1. Набор бумаги Summer studio 30.5 х 30.5 см "Autumn stories". Пора готовится к осени! У меня с прошлых лет еще куча фотографий есть, а надежда сделать новые еще теплится)
2. Набор надписей Summer Studio "#MUSTHAVE_1". Ну, это точно мастхев, и пригодятся такие надписи везде начиная от открыток и заканчивая альбомами.
3. А еще очень хочу попробовать новый клей Липота УНИВЕРСАЛЬНАЯ 100 мл.

1. Я очень люблю использовать белый клей в работе, поэтому хочу попробовать новый клей Липота Переплетная
2. Крутые бабочки от Mintay Papers "Better Times" вырежу и сделаю страничку.

1. Набор двусторонней бумаги 30.5х30.5 см ЛенСкрап "Вне рамок" Ой, ну этот набор без сомнения - бомба! Мне тааааак нравятся и настроение, и гамма, и дизайн!!! все в нем крутецкое!
2. Мои любимые чернила! Они водостойкие, отлично "садятся" на бумагу! Старой подушечкой я пользовалась несколько лет! Пора обновить! Штемпельная подушечка "StazOn" миди упаковка.Цвет реактивный чёрный.
3. Оттенков алкогольных чернил много не бывает! Я стараюсь расширять ассортимент моей коллекции и в этот раз попробую перламутровые! Алкогольные чернила ScrapEgo. Цвет Блеск. Обожаю пробовать что-то новое!

1. Начну с бумажки #хочунемогу Конечно же это бумажка от Summer studio коллекция "Mystery". Вы только ее полистайте... Лист "The imaginarium" просто невероятный
2. Ну не буду далеко ходить...снова Summer Studio... Любовь есть любовь. А тут еще и двойная - винтажные суперплотные рамочки!!! Они такие плотные - тонкий пластик напоминают 
3. Ну и последнее...ножииик "Дверь в сказку" от Agiart. Вот этот очень классный! Прям таки вижу оформление с вырубкой из него...

1. Полюбила нежной любовью цветы) И теперь хочется окружить себя ими. Поэтому выбор мой пал на потрясающий Цветок шифоновый "Бутончик дельфиниума 5 см, цвет нежный беж.
2. Чернильная подушечка "Luxury", цвет белый (№40) - заказала и скоро опробую в деле. Мне кажется на крафте будет очень круто смотреться.
3. Ткани много не бывает, особенно мягкой. Флок 35 х 50 см , цвет Сливовый - приятная бархатистость привлекает!


Как вам наш выбор? Было не просто, ведь выбрать действительно есть из чего)
Теплых летних выходных вам, друзья.
Увидимся в понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.