Поиск по этому блогу

вторник, 15 сентября 2020 г.

Большой альбом о маленьком путешествии

Привет всем! На связи с вами Маша и мой редкий скрап в последнее время)

Хочу показать вам этот долгострой и вдохновить на создание работы, которая так же как и у меня давно родилась, но никак не воплощалась.
Обычно на такие масштабные работы я не замахиваюсь) Но фото шестилетней давности и целая стопочка бумаги и других материалов давно мозолили глаза и занимали столь драгоценное место!

Для своего альбомчика я выбрала уже готовую заготовку альбома от Фабрики Декору из крафта и принялась за работу. Основную коллекцию я выбрала также от Фабрики, а в пару к ней остатки от набора "Бумажные птицы" Ти Муд.
Для обложки отлично подошел флок красивого зеленого цвета


Как и обложка, так и каждый разворот оформлен  с применением штампинга,  эмбоссинга золотой и черной пудрой и красками.
Почти на каждом развороте есть вырубка ножами Eco Paper и Mimi Cut. А еще я опробовала нож  Fantasy "Уголки". Оказалось очень удобно, а смотрятся они очень аккуратно и мило.
Ну  может теперь посмотрим что же вышло?)



























Вот такой объемный альбом получился о трех замечательных днях далекого 2013 года и оказалось что не так страшен черт как его молюют) Самое главное взяться за дело, согласны?
Надеюсь вам понравилось)
До скорой встречи!
Маша Мрыхина  

6 комментариев:

  1. Маша, очень классный альбом!!! Смотрела с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! интересно было посмотреть. И приятно в руках держать такой, должно быть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно ☺️ спасибо большое!
      Я бы сказала увесисто 😄

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.