Поиск по этому блогу

понедельник, 14 сентября 2020 г.

Уютная осень. Мастер-класс от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова, и сегодня я поделюсь с вами рецептом создания уютной осенней открытки.

 Итак, что же для неё понадобится:
- две заготовки из фоновой бумаги для скрапбукинга )для лицевой стороны открытки и её спинки). Мои размером 14,5х14,5 см
- картон для основы (у меня плотный крафт)
- ножи для вырубки: мини салфеточки "Уютный вечер", цветы "Когда расцветает земля" и веточки "Там, где клён шумит" от Mimicut
- фигурка из пластика в виде окна
- высечки или вырезалки на осеннюю тему. Мои из осенней коллекции от April Paper
- искусственные ягоды, пуговица, деревянный декор
- швейные нитки, термоклейклей для бумаги
Вроде ничего не забыла))
И небольшое отступление про палитру открытки. У меня было пластиковое окошко бордового цвета. К нему у меня нашлись кружевная лента и вощенный шнур такого же цвета, ягодки и кардсток для вырубки, а так же высечки в виде листиков тоже бордовые. Таким образом бордовый цвет стал основным у этой открытки. Для фона я выбрала бумагу нейтрального серого цвета. В качестве дополнительного цвета я выбрала пыльно-голубой (подложка размером с карточку, листики). Он очень красиво сочетается с бордовым и при этом на открытке появляются контрастные цвета. В качестве акцентного цвета я остановилась на болотно-зелёном, так как у меня как раз были ягоды и пуговица этого цвета.
Шаг 1. Нарубить как можно больше салфеток из набора от Мимикат. Конечно же, беленькие, как настоящие салфетки. Я использовала бумагу - подложки от наборов карточек и вырубки. Затем я акуратно приклеила эти салфеточки на фоновый листик. Клеила целую вырубку, половинки салфеток и фрагменты поменьше. Таким образом получился интересный фон для будущей открытки.

Шаг 2. Приклеить бумажную подложку. У меня это листик припыленного тёмно-голубого цвета из коллекции "Однажды осенью" от April Paper. Затем приклеить вязанную салфетку, окошко, ленту и шнур, завязанный бантиком, ягоды. Всё это я приклеила с помощью клеевого пистолета. Заголовок вставляется в окошко, поэтому его я тоже приклеила на этом этапе.
Шаг 3. Из текстурного картона винного цвета я вырубила веточки "Там, где клён шумит" и добавила их на открытку.
Шаг 4. На этом этапе на открытке появляется остальной декор: высечки, пуговка, маленькое деревянные листики и цветочная вырубка от Мимикат.
Шаг 5. Добавить машинную строчку и брызги чёрной тушью. Затем приклеить всё это дело на основу открытки.
Шаг 6. Немного украсить "спинку" открытки и приклеить её на основу.
Уютная открыточка с осенними нотками готова!

На этом всё! Надеюсь мой небольшой МК пришёлся вам по душе! Всем хорошего настроения и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Обожаю твои открытки! И эта не исключение) Замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Всегда очень приятно получать комментарии от тебя)

      Удалить
  2. как всегда - супер! утащила в копилку

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.