Поиск по этому блогу

среда, 22 декабря 2021 г.

Обзор посылочки и мечтательная открытка от Даши

Всем, привет!

Сегодняшнее утро я предлагаю провести со мной - Дашей и рассмотреть посылку из Мемуариса.


На этот раз покупки в магазине у меня получились очень разные. Начиная от бумаги, заканчивая расходниками вроде клея. Но обо всем по-порядку)А начать я бы хотела с высечками. Они настолько крутые, что я не могла насмотреться))
Прежде всего это чудесные элементы из набора Summer Studio "You go, girls!, набор высечек Summer Studio "You go, girls! 2" и крутейшие наклейки из этой же коллекции.

Высечки очень плотные, толстенькие, с хорошо прорисованными элементами и яркими цветами. Мне очень понравились!

Первое пополнение из бумаги - это коллекция Summer studio "Keep memories". Принты как универсальные, так и с активными рисунками. Но каждый! каждый лист очень красивый!!

Из расходников, которые нужны всегда я взяла клей Фабрика декору и киперную ленту.

Следующее пополнение бумаги у меня - это обновленная линейка Scrapmir. Если вы любитель "американки" то вам сюда, в коллекцию Herbarium Wild summer.
А если вам понадобится что-то осеннее, то загляните на полочку с коллекцией MrPainter "Осенний этюд".

Еще мне очень понравились оверлеи от Фабрики декору. Они здорово смотрятся в работах в том виде, в котором приходят, а также их можно подкрасить алкогольными чернилами.

Не могла я пройти и мимо новых кружев на полках Мемуариса. Там стооолько всего! И все такое красивое!! Так бы и забрала все себе)

А вдохновившись материалами у меня сложилась открытка!





Радуйте себя новыми материалами! А где найти самое лучшее и популярное? Правильно - на полках любимого Мемуариса!
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.