Поиск по этому блогу

четверг, 17 февраля 2022 г.

Добрые открытки от Наташи.

Друзья, привет, с вами Наташа.

И сегодня я хочу поделиться с вами открытками к нашему проекту. Давайте вдохновимся весной и подарим тепло одиноким людям.


В этот раз мне захотелось стилизовать свои открытки под теги. Их размер 7*15 см.
На воплощение идеи мне понадобилось совсем немного времени и материалов.

В их создании я использовала различные коллекции от Summer studio. Новые коллекции в американском стиле мне вскружили голову, и сейчас они постоянно у меня в работе.

Здесь у меня листы из коллекций "A story of..." и "You go, girls!", а также вырезанные элементы из "Unlimited".




Если же вы захотите повторить эти открытки, вам понадобятся следующие материалы:
- белый кардсток;
- акриловые краски;
В этом видео вы можете посмотреть весь процесс создания:



На этом я заканчиваю, и жду вас в нашем проекте. Вдохновляйтесь, творите и дарите добро!
Пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.