Поиск по этому блогу

четверг, 24 февраля 2022 г.

Весеннее вдохновение от Анастасии Власенко.

Доброго дня! 

С вами Анастасия Власенко. Как вам наша новенькая палитра? Сразу такое весеннее настроение!

Фиолетовый один из моих любимых цветов!

Я сделала несколько весенних, легких открыток вдохновившись палитрой и баннером! Он чудесный!
Благодаря универсальным надписям, которые я сделала с помощью ножей Agiart для вырубки и белого фоамирана, открытки можно подарить по любому поводу, в том числе на стремительно приближающийся праздник весны и женственности - 8Марта!

Мне захотелось легкости, белого и ярких активных цветов! Ассоциации с первоцветами, которые пробиваются из под снега, под начинающим пригревать солнышком.
Белый лист и трафарет от KatrinCraft "Ветка пышная" основа открыток этой серии. Я нанесла чернила двух оттенков зеленого и добавила штампинг.


Бумага от ScrapMania, а некоторые элементы (веточки и листья) вырезала из листа AprilPaper "Путешествие в лето".

Маленькие желтые цветочки-акценты, вырубка ножами MimiCut "Лесной чай".

Штампы Agiart тоже очень люблю, делают прекрасный, четкий оттиск, я наштамповала "Изящные листья" и частично раскрасила их акварельными красками.

Три открытки - три весенних месяца!

Спасибо за просмотр! Вдохновения и ярких красок этой весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.