Поиск по этому блогу

четверг, 10 февраля 2022 г.

Страничка по скетчу №59. Мастер класс от Яны Кругловой

Всем привет! 

С вами  Яна Круглова и сегодня я хочу показать вам свою страничку по нашему скетчу. Пост с заданием можно посмотреть здесь.



Что мне понадобилось для создания странички:
- лист скрапбумаги ( "Моя вселенная" из коллекции Вне рамок от ЛенСкрап)
- чёрный и красный картон (кардсток)
- штамп от ЛенСкрап "Расправь крылья" из коллекции Вне рамок
- пудра для эмбоссинга от Фабрики декору "Черная ночь"
- нож для создания вырубки "Свет мой зеркальце" от Мимикат и нож для создания окружностей

Первым делом я сделала отштамповку на листе, усложнив немного его первоначальный (и очень крутой) вид. Далее подготовила круг. Я вырезала свой круг из черного кардстока на плоттере, но его легко можно вырезать, обведя или тарелку подходящего размера, или крышку. Разрезала его на 4 части. "Посадила" на картон и приклеила в центральной части листа. На эти четвертинки я приклеила фотографии. Основная работа готова, осталось лишь добавить немного декора.





Предлагаю вам посмотреть ролик с процессом создания данной странички.

Спасибо огромное за внимание! С вами была Яна. Участвуйте в нашем задании, делайте добрые открытки, читайте наш блог и творите, творите, творите!))) Всех люблю и обнимаю)))


2 комментария:

  1. Яна,спасибо огромное! Очень зажигательной и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось). Очень волнительно для меня - первый мой МК в таком формате.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.