Поиск по этому блогу

понедельник, 14 февраля 2022 г.

Добрая открытка от Яны Соколовой

  Всем привет! С вами Яна Соколова и сегодня я поделюсь процессом создания весенней доброй открытки в рамках нашего проекта


Я поставила перед собой задачу сделать максимально плоскую открытку. В итоге у меня получилось выйти немного за рамки привычного и создать не совсем типичную для меня работу.


Открытка получилась яркая и цветущая. Думаю, для такого прекрасного праздника это то, что надо.
Изюминкой открытки стали большое круглое "окно" и сочетание контрастных цветов. 

Размер моей открытки 11,5х18,5 см. И я сама буду делать для неё конверт.


Для её создания мне пригодились:
- лист бумаги My Universe из коллекции "Unlimited" от Summer studio
- кардсток для основы открытки
золотая и белая пудра для эмбоссинга
- вырубка ножами "Ценная коробочка", "Ласточкино гнездо" и "Весне дорогу" от Mimicut
- штамп "с 8 марта!" от Stylish Stamps
- соцветие из листа для вырезания Unlimited



А теперь зову вас к просмотру, в видео я показала весь процесс создания открытки:

видео


И на этом прощаюсь с вами! С нетерпением жду ваших открыток для нашего проекта! Всем вдохновения и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.