Поиск по этому блогу

вторник, 8 февраля 2022 г.

Открытка по скетчу №59 . Мастер-класс от Ани Ануфриевой

Всем привет! 

С вами я, Аня Ануфриева, и сегодня я покажу вам процесс создания открытки по нашему скетчу) Видели уже?! Пост со скетчем ТУТ)

Все мы работаем со скетчем по-разному: кто-то филигранно прорабатывает каждую деталь, кто-то наоборот - обобщает. Сколько скраперов - столько прочтений скетча и, я считаю, это здорово)
Я по скетчу решила сделать открытку, цветочную и нежную. Прочитаем скетч вместе?
Для создания открытки мне понадобятся:
- основа для открытки из кардстока
- скрапбумага и элементы для вырезания (у меня набор "Herbarium Wild summer" от ScrapМир)
- наклейка или высечка с надписью (я выбрала продолговатую, чтобы повторить пересекающую круг на скетче горизонтальную линию)
- тишью или калька
- акриловая краска для акцентов
- клей (у меня Липота, очень советую)
- нож для вырубки круга, но, можно ножницами, если рука тверда=)))

Итак: начинаю с того, что выбираю лист с которым буду работать и определяюсь с центральным элементом. У меня им будет цветок (вертикальная линия на скетче)
В сущности, на этом этапе я прощаю для себя скетч до круга посередине и двух перпендикулярных линий.

Нарезаю основы из бумаги, уменьшаю на 3 мм каждую сторону, чтобы из-под бумаги выглядывал кантик кардстока в 1,5 мм.

С помощью ножа вырезаю круг, подходящего размера. Как я уже говорила, если рука тверда, то, конечно, можно и ножницами)))

Вырезаю цветок (ох, ну какой же красивый!!!)

Примеряю и еще раз сверяюсь со скетчем.


Теперь прострачиваю на машинке основы и круг из скрапбумаги:


Сугробы и домики со скетча я решила заменить на тишью (тут отлично бы подошла и калька) и сизаль



Еще одна примерка:

Если все устраивает, то самое время начать склеивать)))


Пришиваю наклейку:

И оформляю "спинку" открытки

Финальный штрих: брызги акриловой краской


После того, как краска высохнет - проклеиваю изнаночную сторону открыток двусторонним скотчем и, сняв защитный слой, приклеиваю к основе из кардстока.

Парааам! Готова открытка!
Круг и две пересекающихся линии, сизаль и подложка, повторяющие расположение орнамента вокруг круга на скетче, все учли и, что называется, "попали" в скетч)))





Вот такая красотка))) Как вам?! Жду ваши прочтения нашего нового скетча!
Спасибо за внимание! Ваша Аня)))

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.