Поиск по этому блогу

понедельник, 29 августа 2022 г.

Помечтаем о море. Вдохновение от Гали Гербер

Всем летний жаркий привет!

С вами Галя, и сегодня мы будем вдохновляться морем! Надеюсь все уже успели хотя бы раз в этом сезоне побывать на пляже, искупаться, позагорать. Если да, то пора уже начинать делать летний джанк.

В чем прелесть джанков?! Здесь можно использовать любые ненужные материалы. А у меня как раз завалялись отработанные дочкой контурные карты и атлас. Атлас как новенький, а карты - почти не тронутые. И вот я придумала пустить их в дело. Получилось много красоты. Но давайте по порядку.

Первое, что пришло в голову, сделать конверты. Для этого удобно пользоваться доской для биговки. Смотрите, какие милахи получились!

А как здорово они сочетаются с конвертами, сделанными из скрапбумаги.

Также можно воспользоваться ножом для вырубки mimi cut "Самое важное".

Ну и раз мы заговорили о ножах: второй идеей для использования географических карт было - сделать много много вырубки. В джанк всегда впишутся всевозможные рамки, геотеги, скобки, канцелярские приборы.



Поскольку бумага, на которой напечатаны атлас и контурные карты достаточно тонкая, то сначала я дополнительно наклеила её на акварельные листы, а потом уже делала вырубку.


Круто смотрится сочетание голубого и белого цветов. Нож mimi cut "Розовые очки" как раз подходит для таких экспериментов.

Какой же морской джанк без китов! А что, если... Ну классно же получилось?

Вариантов очень много. А из этой вырубки можно сделать шейкер. И это уже третий по счёту вариант применения ненужных школьных пособий.



Перейдём к декору. Кусочки этой красивой бумаги я наклеила на прищепки, украсила ими деревянные заготовки, пуговицы.


Старый брадс, который уже не знала куда применить, теперь точно буду использовать.

На просторах интернета увидела ещё и такой вариант.

Для украшения корешка альбома из деревянных бусин я собрала подвеску, часть бусин обклеила и покрыла лаком.

Не забыла я и о тегах. Сделала пока один. Основу украсила калькой и высечками от MONAdesign. В качестве главного элемента использовала карточку. Она же является и заголовком.

С обратной стороны можно приклеить фото. Спрячу тежик в кармашек джанка.

Совсем недавно у меня появился нож "Розеточка" и уже стал одним из моих любимчиков.

Сделала топперы, уже не для джанка конечно. Киты с листа для вырезания от Summer studio. Здесь чипборд на морскую тематику, высечки, вырубка и даже цветы.





На этом, пожалуй, на сегодня всё. Приходите смотреть мой джанк. Скоро устрою его показ. Пока-пока!


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.