Поиск по этому блогу

вторник, 23 августа 2022 г.

Игра контрастов от Даши.

Всем, привет!

С вами, Даша с очередным экспериментом)
Сегодня я хочу показать, как использование одних и тех же материалов может кардинально по-разному представить работу.


В качестве подопытного объекта я взяла открытку.
Из основных и ключевых материалов бумага Prima Marketing, люблю ее за плотность и универсальность принтов. Калька - материал, который придает легкости, что будет важным элементом в моих открытках. Лист с бабочками от Фабрика декору. И... все))
Ах, да, еще основа основ - белый диз картон.

Итак, моя задача, используя только! эти материалы создать две абсолютно разные стилевые открытки.
Из фото выше вы уже поняли, что одна из них будет многослойной, стремящейся куда-то в сторону бохо, с тысячью слоев и крыльев бабочек)

В слоях бумага, калька, рамки, картон, крафт-бумага, вырубка, сизаль... Ооочень много всего.

Было очень сложно фотографировать эти открытки, так чтобы передать весь объем по-живому) Но поверьте на слово, в многослойной открытке бабочки реально взлетают))




Вторая моя открытка в стиле CAS. Повторюсь материалы все те же) А разница колосальная)

Здесь на первом плане все же бабочки и невесомая калька)

Ах, да. Я еще использовала алкогольные чернила. Так вот, в CAS открытке можно видеть, как они "оживили" работу, в то время как в многослойной открытке они лишь подчеркнули объем и многослой.


Результат меня очень порадовал) А вас?
Ваша Даша)


1 комментарий:

  1. Какие разные получились открытки)) Но при этом обе такие классные)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.