Поиск по этому блогу

вторник, 16 августа 2022 г.

Нежно-розовая пластинка от Татьяны Грачевы

Привет! 

Сегодня я покажу свою пластинку по нашему музыкальному проекту #скрапдвижнапластинках.

Напомню, какие материалы я выбрала. Кроме пластинки у меня трафарет Katrin Craft Бордюр накатка круги; кусочек джинсы и ножи mimicut Тропики. И я выбрала фотографию дочки.

Раз я выбрала фотографию с милой девочкой в платье - розовом облачке, желтая серединка пластинки мне не очень подходит. Я вырезала круг из бумаги PolkaDot Дети лист - Счастье вокруг и распечатала на принтере подходящую "этикетку".


На пластинку и кусок джинсы я нанесла через трафарет текстурную пасту, открашенную сухими красками Fractal Paint цвета Морозная клюква и Холмы Тосканы. Добавила розовое кружево, немного вырубки, подходящие высечки и цветочки. Наклеила фишку из набора Флора от Polkadot. Моя пластинка готова





Приглашаю присоединится к нашему проекту, подробности тут. Даже если вы, как и я, никогда такое не делали. Это весело!
Пока-пока
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.