Поиск по этому блогу

четверг, 18 августа 2022 г.

Музыка-это воздух. Панно от Кругловой Яны

Всем огромный музыкальный привет! 

С вами Круглова Яна. Я обожаю музыку и все задания, связанные с ней. Поэтому я никак не могла пропустить пластиночный движ!))

Так случилось, что при создании своей работы я решила вдохновляться немного нетипичной для себя музыкой в стиле трип-хоп. И какого же было моё удивление, когда я узнала, что подводить итоги совместника мы будем 24 августа, в день странной музыки!? Сказать, что это странное совпадение - ничего не сказать)). Не знаю, что это - то ли интуиция, то ли звёзды так совпали, о ли творческие умы работают в унисон. Но факт остаётся фактом)).
Что же за музыка такая трип-хоп? Это — музыкальный стиль, возникший в начале 1990-х годов в Великобритании и пик популярности которого пришёлся на середину-конец 1990-х годов. Трип-хоп-музыка совмещает в себе элементы различных музыкальных жанров — смесь экспериментального хип-хопа, джаза, даба, рока, соула и некоторых других элементов. Для трип-хопа характерен довольно медленный темп, в аранжировке — отчётливые партии ритм-блока и баса, а также использование семплов старых композиций (преимущественно джазовых, соул и эстрадных). Кроме того, для трип-хопа характерна общая мрачная депрессивная окрашенность. Широко используется речитатив, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом. Главными представителями этого жанра для меня являются Massive Attack и Bjork. Именно их произведениями, уносящими тебя при прослушивании в далёкие миры и глубины подсознания, я и вдохновлялась.
Давайте посмотрим на мою подборку материалов:


Я подготовила для проекта мрачноватый и сложносочинённый набор бумаги от Dream Light Studio, набор высечек к нему, пасту с эффектом трещин от Fractal Paint, краску этого же производителя двух оттенков (Ночной лес и Орхидея) и воск (цвет Белое золото), пайетки, поталь от ScrapEgo (которую в итоге не использовала), трафареты, клей Липота. Также мне понадобилось кружево, шитьё, ножи MimiCut (Орезовые рамы у зеркал и На крыльях любви), паста с резист-эффектом, шебби-лента, акриловая краска белого цвета для набрызга, тушь коричневого цвета, штемпельная подушечка для состаривания бумажных элементов и различные штучки для декора в виде рамочек из пластика, металлюшек и лампочек, а также деревянная палочка.

Заглавным элементом моего панно стала надпись "Музыка - это воздух, который всегда с тобой, и он всегда новый, и тебе его всегда не хватает". Эту фразу я ещё в детстве услышала в интервью Линды (май 1999 г.) и так она мне понравилась, что я её запомнила на всю жизнь. Она очень чётко отражает моё восприятие музыки. Кстати, именно благодаря Линде я начала слушать Bjork.

И давайте уже перейдём к просмотру мастер-класса))

А теперь давайте ближе и подробнее посмотрим на результат.











Панно получилось многослойным и загадочным. Мне кажется, что оно в полной мере передаёт атмосферу странной альтернативной музыки.
Я очень надеюсь, что смогла вас вдохновить на создание своего неповторимого панно, а, может, на страничку. В любом случае, чего бы вам не захотелось наскрапить, зову вас присоединиться к нашему движу. Время ещё есть, присоединяйтесь!)))

Обняла, Яна К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.