Поиск по этому блогу

четверг, 17 ноября 2022 г.

Наверное это мой рай )) Вдохновение от Наташи

Привет, привет! С вами Наташа.

И у меня для вас порция вдохновения с полочек Мемуариса...

Уже много раз при покупке ставила себе задачу брать больше украшений, а не бумагу ))) Чего чего, а скрапбумаги у меня много. Я же не одна такая? Да, девочки? )) И вот снова я не удержалась )))
Давайте же посмотрим, что я закинула в свою корзинку...


Ну и начнем с искусительницы - бумаги ))
К зиме надо готовиться заранее, иначе потом ничего не успеешь. Поэтому я прихватила классные листы новогодней коллекции "Зима в городе" от Scrapodelie. Её красный меня покорил. Тут и снежинки и горох. Отлично будут сочетаться с другими праздничными наборами и подойдут для декабрьского дневника...
И там же, затесался лист "Особенный день" от Summer Studio из набора "Зимние забавы". Очень мне нравится текстура мятой бумаги ))

Ну и конечно к фоновым листам я прихватила лист для вырезания. Эти элементы прекрасно будут смотреться на открытке. А за надписи на информационной полосе отдельная благодарность производителю!


Не смогла я и положить в корзину любимые листы, любимой палитры ))
Здесь у меня любимые "Благоухание роскоши" и "Моя вселенная" от Ленскрапа, лист "Элементы" от Scrapodelie мне по нраву его фоновая сторона, и милейшие фотоаппараты от Mintay papers "Mamarazzi". А также солнечные и яркие "Мелкие точки" от Mr.Painter и "Цветочные сны" от Polkadot.

Закончим с бумагой и перейдем к украшениям и прочим вкусностям ))
Первым в глаза бросается отрез искусственного меха под овчину. Нереально мягкий и уютный. Наверно поэтому он долго на полочках Мемуариса и не задержался )) Но есть еще дивный искусственный мех под кролика! Налетай, торопись!


А здесь у меня невероятной красоты и нежности набор цветов "Нежная мята" от TEA Garden. Их то мне и захотелось сразу опробовать в работе! Но об этом позже ))

Как только эти шикарные ленты поступили в магазин, они сразу оказались у меня в заказе ))
Вы только посмотрите какой выбор видов и цветов!!! Тут тебе и бархатные, хлопковые, замшевые и шебби-ленты...

Я же на этот раз прихватила ленты замшевые цветов "Императорский бирюзовый" и "Королевский красный". Боже, какие они приятные наощупь! Невероятное наслаждение держать их в руках... А также хлопковую ленту "Лепестки роз".
И про новый год не забываем. Для упаковки подарков отлично послужит шнур двухцветный Красный/зеленый/белый.


Очень мне понравились надписи из набора чипборда "Набор английских слов рукописный маленький" от Katrin Craft. Милая деталь для миника или странички.
Ой, ой, чуть не забыла про мои любимые дотсы от Ленскрап ))

И еще один набор цветов. Замечательные малютки гортензии от ME Flowers.

Пополнила свою коллекцию алкогольных чернил, на этот раз от Fractal paint в цвете "Пурпурный". На деле он оказался в более холодном тоне, чем указан на упаковке. Но мне очень нравится! Насыщенный цвет!

И на сладкое, давние хотелки, штампы...
Первый фоновый, "Тетрадная клетка" от Memstory. Претензий нет, обалденный!

И второй, "Надписи №4" от AgiArt. Мне частенько не хватает подходящих надписей на открытку! И мой выбор пал на этот набор, с заливкой.

Надписи получаются достаточно большого размера. Самая длинная "Чудесному человеку" аж 10,5 см. А самая короткая "Для тебя" 4,5 см. Есть небольшие недочеты в заливке, но для меня это не критично.
Именно этого набора уже нет, но в магазине остались наборы "Надписи №1" и "Надписи №3".

А теперь давайте посмотрим, на что меня вдохновили эти покупки ))
Очень быстро и легко у меня сложилась цветочная открытка, с пожеланиями любви...

Её основа из белого картона. В пару к листу от Scrapodelie я добавила бумагу от Summer studio. И вырезанные элементы из коллекции "Autumn vibes".
Ну и главными героями стали вышеперечисленные наборы цветов!


В обязательном порядке оформила спинку открытки и место для подписи...


На этом заканчиваю. До скорых встреч! Обнимаю...

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.