Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Мастер-класс по изготовлению слайдов от Гали Гербер. Вдохновение по Brand Challenge "Fractal paint"

Всем привет!

С вами Галя, и сегодня я подготовила маленький мастер-класс по изготовлению ретро-слайдов.

У нас в блоге проходит Brand Challenge №13 "Fractal paint", поэтому мы будем экспериментировать с алкогольными чернилами.

А вдохновили меня на эту работу найденные настоящие слайды. На них я семимесячная, рядом с близкими мне людьми. Здорово иметь такой фото-архив!

Я подумала: а почему бы не сделать страничку с ретро настроением! Только фотографии возьмём новые и будем их состаривать.

Для этого нам понадобятся лист кальки и лист прозрачной пленки. Начинаем баловаться алкогольными чернилами от Fractal paint. Я выбрала осенние оттенки: охра, жёлудь и гранд-каньон. Добавила желтый и золотой цвета другого производителя. Сначала необходимо воспользоваться разбавителем алкогольных чернил, смачиваем им кальку и пластик. Потом даём волю рукам и получаем удовольствие от работы. Вдоволь наигравшись, идем отдыхать, чтобы чернила успели высохнуть.

Полюбуемся этими чудесными разводами и получившимися оттенками!

Из окрашенного листа кальки я решила сделать вырубку. В деле ножики Mimicut: "Ты мне среди зимы приснись" и "Над городом кружатся". Получились очень реалистичные осенние листья. А как они шуршат!

Теперь приступим к работе над слайдами. Для начала лист акварельной бумаги окрасим чайным раствором, чтобы получить нежный бежевый оттенок.

Затем делаем вырубку ножом "Самое важное".

Окрашенный лист пластика разрезаем на прямоугольники нужного размера, вклеиваем их в заготовки. Уже здорово смотрится!

Теперь можно в заготовки вклеить фотографии. Слайды, т.е. их имитации готовы. Одну фотографию я оставила в прежнем виде для контраста.

Приступаем к работе над страничкой. Продумываем композицию.

Для основы я взяла лист из коллекции "Fairy Tale" от Summer studio, вырезалки от Dream Light Studio "Old Archive" и "Old Archive2".

Примеряюсь, какую металюшку использовать.

Сделала выбор в пользу квадратных рамочек, которые мне прислала Яна Соколова в прошлогоднем обмене. А винтажной овальной рамке остаётся ждать своего часа.

Добавим на страничку декор: деревянные элементы и вырубку. Ключики получились слишком светлые, решила окрасить их теми же алкоголиками, затем прошлась воском с красивым названием "Глаз дракона".


Нашла маленькое колечко в своем ящике с нужным барахлом. Алкогольные чернила хорошо легли и на металл.

Очень реалистичная получилась связка ключей.

Заголовки в рамочки сделаем с помощью штампов.


Завершающий штрих - мои любимые брызги белым акрилом. Можно любоваться результатом!







Ну как? Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на эксперименты с алкогольными чернилами и участие в нашем задании! На этом сегодня всё.
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Ящик с нужным барахлом 😂 Эффекты и страничка супер👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое 🥰 ! У каждого скрапера должен быть такой ящик 😉

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, как здорово получилось!!! Слайды - круто! Листья - круто! Страничка классная! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.