Поиск по этому блогу

среда, 23 ноября 2022 г.

Обзор посылки из Мемуарис. Власенко Анастасия

 Всем доброго дня и хорошего настроения! Такого же хорошего, как у меня, когда я весело и бодро иду-спешу домой с посылочкой из магазина Мемуарис!

С вами, Настя, и сегодня мы заглянем в мою оранжевую коробочку ;)!


Итак, традиционно, мои сокровища всей кучкой!


Материалы подбирала специально для альбома про наши прогулки в лесу.  Это чудесная коллекция Muscari "Wild & Free" меня покорила! Я даже не могу описать в каком я восторге от дизайнов и палитры. И вот он, тот  случай, когда жалко резать красивую бумагу :)) 


Подобрала несколько цветов из большой палитры сухих красок Fractal Paint под бумагу  и мою лесную тему. А еще нашла очень красивый цвет меловой краски Fractal Paint  "Крыши Италии", она прекрасно подходит мне по палитре, кроме того хотелось попробовать новый для себя продукт.
В коллекции  "Wild & Free" есть еще очень крутой набор бумаги для вырезания, я влюбилась в этого ворона!

Попробовала меловую краску нанести на упаковочный крафт, в один слой очень хорошо и равномерно кроет, а какой цвееет!!! Мне еще нужна такая краска! Она супер! И (по секрету)) скоро приедут новые баночки, успевайте!

Краска на ватмане, из которого я сделала вырубку. Тоже отлично!

Перейдем к моей любимой части обзора, даааа, к выкрасам сухой краской!
"Мокрый песок"  на марле и хлопковой ленте.

Глубокий и насыщенный оттенок зеленого "Шорох листьев".

"Золото пустыни", яркий и интересный по тону оттенок.

Наконец-то, поймала штамп Memstory "Словарь", он очень крут!

Уголки еще нужны для альбома. Мои любимые  "черный родий" , в данный момент их нет в наличии, надеюсь еще привезут, добавляю в избранное! И чипик маленький "Набор геотеги 1,5см" .

И смотрите,что теперь у меня есть, уиии! Крутой сет со штампами от mimi cut "Дело №". Эти скрепочки любовь! Я сделала уже конечно немного разных, поигралась! Красота и какой простор для творчества!

На корешок - тактильная замша двусторонняя, цвет  "Царевна-лягушка". Я сделала вырубку из кусочка замши. Просто из ткани и нажелатиненной (рамочка), добавить разнообразия фактур в работы.

Пудра для эмбоссинга WOW! Twilight необыкновенная просто! Разные частички, плавим и получается - магия!

Нож для вырубки Agiart "Дерево" универсальный, хорошо рубит плотный картон, понравился размер. На сайте магазина остался последний!

Теперь перейдем к лентам. Нужны конечно! У меня  репсовая 12 мм, цвет оранжевый, очень интересная, необыкновенно фактурная, плетёная Wild & Free, и шнур  двойной от  Gamma.

И практически в каждой посылочке, трафареты от  Katrin craft . "Жук Олень маленький" и  "Спил дерева". Почему я их так люблю? О, они прекрасны! 

Попробуем!? Чернила и текстурная паста! Отлично!

Собрала из своих сокровищ, конверт для денег. На магнитах, очень удобно!

На обороте карточка из листа  и перья.

Простой, но эффектный. Думаю отлично подойдет как для мужчин так и для парней подростков. 

Поделилась с вами  радостью! Спасибо, что были со мной! И до следующих покупок ;))

2 комментария:

  1. Какой вдохновляющий обзор! Супер! И фото, конечно. Получила массу удовольствия, рассматривая.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.