Поиск по этому блогу

вторник, 8 ноября 2022 г.

Классный прием для скетча от Тани Грачевой.

Всем привет! 

Это Таня Грачева и я хочу показать своё прочтение нашего скетча.

Сначала посмотрим на скетч.

Мне скетч напоминает стену с полосатыми обоями и картинами. Значит именно обои я буду пытаться изобразить.
Для беру лист красного кардстока Mr. Painter и лист скрапбумаги Клумба от Polkadot коллекция Дети.
Скрапбумагу нарезаю на полоски, полоски - на квадраты.

Квадраты - пополам по диагонали.

Теперь кучку треугольников собираю в "обойный" узор.

Клею на Липота переплетная на лист кардстока треугольнички и полосочки с отступом, чтоб остались и красные полоски тоже.
Из-за того, что я всё резала в ручную ножницами, треугольники между собой не совпадают. То угол убежит, то стороны не совпадут.
Для того, чтоб придать моим полоскам ритмичность и ровность обоев, я из длинного обрезка нарезала тоненькие полосочки и заклеила всё, что торчало.

Теперь прикидываю расположение фотографии и рамочек. Рамочки вырезала ножами mimicut из набора Самое важное.

Осталось самую малость. Из нескольких разных листов для вырезания от Summer Studio выбрала подходящие высечки. Добавила солнышко из набора декоративных элементов из пластика от ЛенСкрап и цветочек из набора тканевых цветов ME Flowers Малиновый щербет.

Вот такая страничка у меня получилась.



Спасибо за внимание. Участвуйте в нашем задании, показывайте своё виденье скетча, вдохновляйтесь и вдохновляйте!
Пока-пока

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.