Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2022 г.

Вдохновляющая посылка. Обзор от Даши.

Всем, привет!

В эфире я, Даша и расскажу вам сегодня о моей новой посылке из магазина Мемуарис)


Скажу сразу, я пропала... Почти утонула в море безумно красивых лент, которые приехали в Мемуарис!!! И что? Естественно, я взяла всего и сразу)


Следующие, конечно же, бархатная лента. Люблю, уважаю, покупаю))

Первая моя покупка - лента вельвет/атлас. Ооо, она очень красивая и приятная не только к коже, но по цветам!!

Лента замшевая- она того стоит, поверьте)

Это чудо, лента хлопковая. За одни чудесные названия их можно смело отправлять в корзину.

И апогей моих лентовых покупок - лента с люрексом. Просто без слов))
Из бумаги я взяла два набора. Первый детский - Polkadot "Дети". Принты очень приятные, нежные, в меру яркие и активные.

К ней я взяла высечки.


А второй набор бумаги заставил меня побегать за собой))) Уж очень быстро из магазина пропадает ЛенСкрап "Вне рамок".


В корзину попало несколько чипов - Katrin craft.


Не прошла я мимо пайетки -забавные плоские кружочки в банке от Фабрика Декору.

И чудо-чудное - набор штампов Agiart "Птицы". Я пищу от радости!!! Они крутейшие!!!

А еще я прихватила очень удобную вещь в хозяйстве)))) Подставка для клея идеально подходит для Липоты - советую. Как только снова появится в магазине, берите!


А еще поделюсь материалами, за которыми охотилась очень давно. Как только они появлялись в магазине, их сразу же разбирали прямо на глазах))
Например, за набором для вырезания от Summer studio. Мне нравятся такие наборы, они многогранные, включающие в себя множество элементов. Помимо таких наборов от от Summer studio в Мемуарисе есть и наборы от Mintay papers.


Следующей моей покупкой, о которой я не пожалела стал набор штампов от Memstory.
В первый раз знакомившись с новым для себя производителем я решила выбрать штамп с листьями. Оооо, он крутой! Обязательно, когда увидите его снова на полках магазина, без раздумий покупайте.

Посмотрите на эту толщину! Штампы качественные, оттиски хорошо прорисованные.

Здесь не обращайте внимания на мои кривые ручки - оттиски были сделаны совсем легонько на кальке. Но все равно видно, что прорисована каждая жилочка листочка.


Без исключений, моим любимчиком среди фирм люверсов является We R Memory Keepers. Я собрала уже почти все оттенки их люверсов. И хочу еще) Они просто идеальные, поверьте. А на цветочек с обратной стороны можно смотреть вечно)

И по традиции, работа вдохновленная материалами. На этот раз я не удержалась и расчленила Вне рамок))))


Использовала все, что можно из коллекции) Добавила кракелюрной краски, страз, кальки и еще чего-то))

Люблю объем и конечно использовала его в открытке.



И оторвала от сердца крохотный кусочек новой ленты))))


А набор для вырезания подтолкнул меня на создание тега - летнего, веселого и свежего.
На мой взгляд то, что нужно в теперешнее по-осеннему хмурое время.






На сегодня мой многобуквенный пост закончился)
С вами была ваша Даша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.