Поиск по этому блогу

понедельник, 3 марта 2014 г.

Задание - СКЕТЧ №9

Доброе утро.
Сегодня понедельник и у нас стартует новое задание. На этот раз это универсальный скетч, по которому Вы можете делать абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.).

ВНИМАНИЕ!!!
С этого раза мы вносим небольшие уточнения в правила участия в наших конкурсах. А именно, начиная с этого понедельника, во всех наших конкурсах мы будем принимать не более ТРЕХ работ от одного мастера.
А теперь, когда все формальности соблюдены, перейдем к нашему скетчу и к работам нашей дизайн команды - 








В своей работе скетч я повернула на 90 градусов. И получилась вот такая открытка "про время". В основе акварельная бумага, маска текстурной пастой через трафарет, грунт, алкогольные чернила, спрэи, глиммер глэйз и мои любимые штампы. 


По универсальному скетчу, повернув его на 90 градусов по часовой стрелке, я сделала винтажную страничку в рамочке.
Материалы для странички:
акварельная бумага, акриловый грунт, трафарет и текстурная паста, акриловые краски, кружевная ткань и кружева, марля, крафт-бумага, книжные страницы, калька, вырубная рамочка (нож от ТХ) и брадс, киноплёнка от ТХ, штампы и чёрный линер, чернила верса файн, цветочки гортензии, засушенные листья малины (покрашены акриловой краской), бусины и бисер, металлическая подвеска, фигурный тег, имя напечатано на лазерном принтере и приклеены на толстый (1 мм) картон.
Материалы для рамочки:
переплётный картон, акриловый грунт, акриловые краски, краска-кракелюр, анкеры и брадс для крепления странички, клей ПВА.

Daria Myagkikh



Я решила оставить скетч как он есть и посмотреть на него пристально...что же он мне напоминает??!!! И поняла что для меня это дождик...такой, знаете ли, приятный теплый летний дождь. :) В который так здорово попадать вдвоем, хорошенько вымокнуть, а потом пить горячий чай, укутавшись пледом. Так получилась простая открытка, которую я обязательно подсуну мужу в его рабочий портфель :)



материалы: бумага MME, вырубные ножи облака и сердечки, glossy accents, ranger stickles, wink of Stella pen, черный мультилайнер
Фсяка


Скетч вдохновил на создание обложки альбома для маленькой девочки. Два вида ткани - ситец и лен, грунт, текстурная паста, глиммер-мисты, алкогольные чернила, штампы, тесьма и шитье, шнур, чипборд и эпоксидная наклейка.



Я люблю схематические скетчи, которые дают простор моей фантазии. Мне нравится детализировать уже самой. Для странички я использовала волшебнейшую бумагу от Кайзер Крафта, The Lake House. Весь фон - это вырезанные детали из бумаги, а так же вырубка и наклейки из этой же коллекции. Много разного чипборда, стразовые стрелки, объемные цветы от Примы.

Anastassiya Nancy


Очень не простой скетч оказался. Я долго думала что сделать и мне захотелось блокнотик) 
решила поиграть с букавками и ленточкой) надеюсь скетч узнаваем!))))
Материалы: тканюшка в горошек, картинка, подложка Studio Calico, кружево Webstaer's pages, букавки Simple Stories Sn@p, ленточка ScrapBerry's.

Ekaterina Antipova


По скетчу получилась вот такая страничка в новый альбом. Размер 20х25. Бумага Echo Park, наклейки алфавит Echo Park, брад Simple Story, цветы "Мемурис", атласная лента 

Ждем ваших работ с 3 марта по 15 марта включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис!




14 комментариев:

  1. какие разные и одинаково классные работы.
    Velira покорила. что-то совершенно восхитительное. долго рассматривала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо большое! :) Будем ждать твою работу! :)

      Удалить
    2. все я больше ничего не буду писать,что я сделаю. все время не получается :(

      Удалить
    3. Алина, спасибо!
      Я вот тоже последнее время не даю обещаний, без них гораздо проще что-либо сделать)))

      Удалить
  2. Какие же вы все творческие, выдаете (генерируете?!) идеи прямо-таки в промышленных масштабах! А Даша реально мастер CAS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за звание мастера! :)
      Будем ждать Вашу работу :)

      Удалить
  3. Дарья, вы как всегда...повергаете меня в шок! удар прямо в сердце! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за теплые слова. :)

      Удалить
    2. да! очень здорово, Даша!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Вика, спасибо. Приятно удивлена! :)

      Удалить
  4. Девчонки вы все супер!! Работы многогранны!и скетч у всех читается))))))))гг

    Выделить кого-то одного не могу, но хочу спросить у Ирины (велиры) а кто это на фото???твоя прапра??

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у всех очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Здорово, что Вы к нам присоединились!

      Удалить
    2. Мне очень приятно быть в вашей компании)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.