Поиск по этому блогу

четверг, 6 марта 2014 г.

Топ 3 и победитель белого этапа ЦВЕТочного марафона

Всем привет!

Сегодня мы с итогами белого этапа!
Девочки, спасибо всем огромное... мне кажется наше прощание с зимой удалось... по крайней мере у меня за окном настоящая весна! Спасибо вам всем огромное за ваше участие!








Итак наш замечательный топ. В этот раз он у нас вот такой:






Девочки, ваши работы были просто потрясающие. Баннер топ-3 ваш по праву - забирайте!
Мы не могли пройти мимо работ некоторых авторов и не отметить их.
Поэтому в FAV-ы этого этапа попали:10. Maryz 


 14. MARI L


26. bell ka 



Вы наши достойные фавориты Мемуариса! Забирайте баннер FAV-ов к себе в блоги и вдохновляйте других своим творчеством все больше и больше!



И, конечно, не менее приятный момент сегодняшнего поста - розыгрыш приза от магазина Мемуарис!!!

Итого у нас 27 записей - теперь пусть Рендом решит кому же достанется приз:

25. Татьяна Gerta 

Татьянамои поздравления! Свяжись, пожалуйста, с нами по адресу info собачка memuaris.ru - в теме письма обязательно укажите "победитель белого этапа"

12 комментариев:

  1. Ух ты!!! Я в топ попала!! Первый раз с открыткой в топе))) Я очень рада))) Спасибо девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам спасибо. Такую красоту сотворили!:)

      Удалить
  2. ААА!!!! Девочки!!!! спасибо!!!! Я опять в ТОПе!!!!! Столько девочки красотищи натворили!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я выиграла в первый раз! Вообще в первый раз!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мои поздравления!!! Надеюсь приз повысит Вам настроение, настроит на весенний позитивный лад и вдохновит на новые работы

      Удалить
  4. А я ТОпы собираю, а вот никогда ничего не выигрывала...((((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Топ такой красивый! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно оказаться в фаворитах такого чудесного блога! Девочки, благодарю! Да еще и в такой компании:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за ТОП))) удачно проводили зиму)) а какую красоту натворили,ух)))

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления! очень красивые работы

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятно))) спасибо!!! все работы великолепные, поздравляю ТОП и FAV!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за FAV! Работы девочек невозможно прекрасны, приятно оказаться рядышком :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.