Поиск по этому блогу

понедельник, 17 марта 2014 г.

Финальный топ-3 ЦВЕТочного марафона


Всем привет!

Сегодня я к Вам с самым последнем постом о нашем ЦВЕТочном марафоне.




Спасибо всем за голосование! Было очень
За выходные у нас определилась тройка финалистов. Эти замечательные мастерицы станут приглашенными дизайнерами в нашей творческой мастерской в Апреле.
Мы рады позвать в гости:



           5.Mary-S                                       12. Ola-la77                                  17. Татьяна       

      


Девочки, мои искренние поздравления!!!! Я так рада, что у нас будет возможность продолжить творить вместе. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по адресу amberfiona собачка mail.ru. :) (в теме письма напишите "ПД Апрель")


Я благодарю всех за участия - без вас не было бы такого душевного проекта!
Это было настоящее удовольствие готовить каждый этап - потому что я получала такой отклик, такую поддержку! Я благодарна этому марафону за возможность познакомиться со многими из вас поближе и обрести новый друзей! 
Желаю вам прекрасного настроения, побольше свободного времени и не угасающего вдохновения! Весны вам! :)

8 комментариев:

  1. Девочки, я рада, что моя работа так понравилась всем вам. И большое спасибо за приглашение и доверие!!!
    А вообще, я полюбила ваш блог за интересные задания и душевное отношение))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОГо!!!! Спасибо большое вам за ваши голоса!!!! очень приятно, что моя работа вошла в финальный ТОП!!!! И я рада, что в него вошли и те работы, за которые я голосовала! Поздравляю, девченки!!!! А Мемуарису большущее спасибо за такой чудесный проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Во дела!! Не верю глазам своим! Спасибо девочки))) Рада буду побыть приглашенным дизайнером, это новый опыт для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, Поздравляю! Открытки крутецкие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю финалистов! Очень рада за Татьяну!) да и за всех)
    Спасибо Мемуарису за целый месяц вдохновения! А Даше - за огромную работу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, девчонки, молодцы!!))) Поздравляю победительниц!
    И снова спасибо авторам марафона - было здорово, адреналинно и - сплошные сюрпризы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное за такой интересный марафон! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.