Поиск по этому блогу

суббота, 1 марта 2014 г.

Скрап в Порядке #3 - Хранение вырубных ножей и папок для тиснения







Всем доброго времени суток! Спасибо за ваши комментарии!
Сегодня я к вам с новым обзорчиком!
Ножи, на мой взгляд, удобнее всего хранить на магнитах.
Спасибо большое тому, кто это придумал!!!














Что касается папок для тиснения, я нашла вот такую оригинальную идею: 

Я не оригинальна, тоже храню ножи на магнитах. Магнитную пленку чаще всего вклеиваю в оригинальную упаковку, так я сразу вижу какие ножи я беру. Картонки с ножами вместе с папками для тиснения храню в коробке в виде картотеки, так мне удобнее их перебирать и использовать. Книжечки лично для меня не очень удобны, так как я иногда использую ножи из разных наборов, и мне неудобно будет их раскладывать по местам. Вот так и храню:



Всем хороших выходных,
вдохновения и порядка вашему скрап-царству!

статью подготовила Алена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.