Поиск по этому блогу

суббота, 15 марта 2014 г.

Топ 3 и победитель PL-конкурса "Пока, Зима!"


Всем привет!


Сегодня мы с итогами нашего первого PL-конкурса!
Девочки, спасибо всем огромное! Этот челлендж можно назвать самым душевным, личным и креативным! Спасибо вам всем огромное за ваше участие!
У меня сложилось такое впечатление, что я с каждой из вас познакомилась чуть-чуть по-ближе! :)




Итак в наш самый первый топ вошли:



7. Светлана


8. Umichka



Девочки, ваши работы были просто потрясающие. Баннер топ-3 ваш по праву - забирайте!

Мы не могли пройти мимо работ некоторых авторов и не отметить их.

Поэтому в FAV-ы этого конкурса попали:






Вы наши достойные фавориты Мемуариса! Забирайте баннер FAV-ов к себе в блоги и вдохновляйте других своим творчеством все больше и больше!


И, конечно, не менее приятный момент сегодняшнего поста - розыгрыш приза от магазина Мемуарис!!!

Итого у нас 18 записей - теперь пусть Рендом решит кому же достанется приз:

6. Akattava

Оксана, мои поздравления! Свяжись, пожалуйста, с нами по адресу info собачка memuaris.ru - в теме письма обязательно укажите "победитель зимнего PL-конкурса"Спасибо всем за участие! :) Следите за нашими выпусками, творите!
Ведь нам с вами скоро встречать лето! :)

20 комментариев:

  1. ^___^ спасибо за то, что отметили - так прятно-приятно :) поздравляю всех девочек! Развороты очень крутые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, спасибо за участие! :) Будем ждать твоего участия в будущем!

      Удалить
  2. Ой, спасибо! Какая приятная новость! Спасибо за конкурс, чудесные развороты вдохновляют=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за участие. Бумага от подарков всех очень тронула!

      Удалить
  3. девочки, приз шикарный, топ прекрасный... есть к чему стремиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так рада, что ты с нами!!! Теперь переодически захожу к тебе в блог - смотрю на твои разворотики... Февраль так отличается от января!!! Мне ксати очень приглянулся вариант квадратных снимков. Очень стильно сморится!

      Удалить
  4. Ой, как приятно! Девочки, спасибо что отметили мой разворот! Ваш ЧБ в списке моих фаворитов!
    Я вас лю:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как приятно!!! Ну просто очень и очень!
      Я рада, что Вы творите вместе с нами, что такие прелестные работы.

      Удалить
  5. поздравляю девочек! Обалденные развороты! Но, при всем уважении, у вас в линке 19 записей - свою я добавила вчера, получается, вы все решили до окончания конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль!!! Какая неприятная ситуация! :((((

      Мы не ожидали, что за 20 минут до закрытия к нам добавятся с разворотом. И поэтому вчера вечером в районе 23:00 я уже делала пост и разыгрывала приз среди 18 участниц!
      Спасибо, что заметили и сказали - мы пересмотрим нашу процедуру проведения PL-конкурсов, дабы избежать подобных накладок в будущем!

      В благодарность за Ваше понимание я хотела бы отправить Вам маленький призик лично от меня (человека, который допустил такой косяк! :( )
      Напишите мне, пожалуйста, на почту amberfiona@mail.ru свой адрес.

      Удалить
    2. Когда я добавилась в линки, у меня было уже заполночь, но до закрытия оставалось более пяти часов , потому что разница с Москвой у нас 6 часов и вот такое вот небольшое преимущество - можно успеть до утра доделать и добавиться. Но никак не 20 минут!

      Удалить
    3. После Вашего последнего комментария, я провела техническое расследование и выяснилось, что действительно предварительный пост был подготовлен в районе 17:30 по Москве. Вызвано это было личными сложностями нашего технического редактора.
      Я как шеф-редактор блога вносила в 23:00 последние изменения и готовила пост к публикации.
      Таким образом получилась накладка, в которой Ваша работа не попала в розыгрыш.
      Приносим Вам свои извинения за досадное недоразумение. Впредь я как руководитель буду четче отслеживать время подведения итогов по конкурсам!

      Удалить
  6. АААААААААААА!!!!!как я рада!!!спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо что присоединилась!!! Спасибо, что успела!!! :))
      Здорово, что можно теперь посмотреть и вдохновится твоими красивыми разворотами!
      Это же так важно иметь единомышленников!

      Удалить
  7. Какой красивый топ! Поздравляю девочек!
    И приз ням-ням, вы молодцы, не жадины там какие-то))))
    А я так и не успела добавиться, вчера за полчаса до полуночи вспомнила, что последний день, но линки закрылись уже. Весной обязательно буду с вами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за "нежадин"! :))
      Талантливые мастерицы достойны хорошего приза...:)
      Жаль, конечно, что ты не успела...Но я не теряю надежды! И весной буду тебя ой как ждать! :))

      Удалить
  8. Девочки, какие красивые странички! Топ просто супер! Каждый раз удивляюсь и восхищаюсь, как на этом странном для меня формате - ПЛ, можно делать вот такие красивые, интересные, многодетальные странички. И так приятно, спасибо за приз, меня рендом не любит, а тут такая неожиданность! Все-таки не зря Мемуарис мой самый любимый скрап-магазин! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана :) Спасибо большое - мы рады стараться! :))
      А ПЛ действительно поражает своей многогранностью и вариативностью.
      Очень интересно всегда разглядывать развороты...

      Удалить
  9. Спасибо, что отметили и мой разворотик) А топ действительно потрясающий. Надеюсь тоже когда нибудь туда попаду, есть к чему стремиться

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спатбо за FAV! Очень приятно! Девочки в топе - замечательные ПЛ странички! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.