Поиск по этому блогу

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Лавандовое настроение. Мастер-класс по фотодекору от Екатерины Еременко.

Привет всем. Сегодня я - Катерина Еременко, подготовила для читателей блога небольшой Мастер-класс. Тема - фотодекор из подручных средств. Смотрим!

Многие из нас мамочки или папочки, и к большому сожалению, наши детки болеют...а от лекарств остается куча пузырьков. Я, например, часто использую сиропы от кашля - Пертуссин, Гербион...в общем тары хватает)). Насобирав несколько таких пузырьков, я решила сделать незамысловатый декор, который с легкостью можно использовать при фотографировании лавандовых работ, или винтажных, работ в стиле кантри...


Замачиваю свои бутылочки на время в воде, и смываю с них этикетки. И вот они чистые, красивые, готовы к работе! 

Заранее тонирую подходящую бумагу в кофе, сушу ее.


Следующий этап - обклеивание бутылочек книжными страничками, вернее обрывками страниц...(для этого отлично подойдет любимый всеми клей UHU)


Готовлю бумагу, кроме тонировки я использовала штампинг, рваный край, алкогольные чернила и аква-спрей.



Ну и точно так же, как и книжные странички приклеиваю бумагу к бутылкам, т.е. просто создаю для нее новую этикетку. дальше дело вашей фантазии. Я использовала белый акриловый грунт, кое-где нанесла его на горлышко и на бумагу, шпагатом и шнурком обвязала бутылки, сделала надписи черной ручкой.



А одну из бутылочек я наполнила веточками лаванды, пусть пахнут и радуют меня))



Ну вот и все!!! У меня, к сожалению, не оказалось готовой подходящей работы...поэтому мои бутылочки главные в кадре!!!




Надеюсь, мой мастер-класс был полезен для вас, и вы обязательно вдохновитесь и создадите что-то подобное!!! 


Спасибо за внимание!!!

26 комментариев:

  1. Катя, чудесно получилось! Тоже так захотелось сделать! Пошукала - нет у нас таких бутылочек - болеем крайне редко - надо будет у подружек спросить;-) А вот лаванда есть!) Я завариваю её для купания младшим, чтоб спалось сладко;-)))
    И у меня сейчас в квартире вот совсем нет места для фотоуголка - такая печаль невыносимая!( Надо решать что-то с фотобоксом...
    Еще раз спасибо за МК;-) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша)), привет! Рада, что болеете редко, а бутылочки найдутся и уголок тоже!!! Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Уже наковыряли мне парочку;-) Осталось придумать, как забрать))))

      Удалить
    3. Обязательно заберешь и создашь свой уютный фотоуголок!!

      Удалить
  2. Катя, это потрясающая идея!!! Я как раз не выкинула пузыречек из-под йода!!! Надо обязательно так же сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Лен)), значит декору быть!!! Спасибо тебе за отзыв!!!

      Удалить
  3. Как это мило! Можно и миниатюрку так украсить, например для шедоу! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за МК - очень интересненько!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух,как здорово!!! Так необычно и креативно! Спасибо за такой оригинальный МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за отзыв, желаю приятного творчества!!!

      Удалить
  6. Катя, какая невероятная красота получилось:))) Огромное спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть что такое, эти Ваши бутылочки)Спасибо за МК, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки)), благодарю и рада, что понравился МК!

    ОтветитьУдалить
  9. как красивооо!!!! так естественно, будто все всему родное)!

    ОтветитьУдалить
  10. КАТЯ!!! Я не перестаю тебе оды петь- ты фея - фото, скрапа, декора, композиции - невероятный СВОЙ стиль, во всем, в каждой детали.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, какие очаровательные бутылочки получились! Очень вдохновляющие и такие милые!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ко мне тоже пришло лавандовое настроение!!!
    Большое спасибо за советы и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что ваше настроение стало лавандовым))), благодарю за приятный отзыв!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.