Поиск по этому блогу

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Работа с палитрой. Практические советы от нашего дизайнера Mary-S.

Всем привет!

Сегодня с вами я, Маша (
Mary-S). И наш сегодняшний разговор пойдет о работах с палитрами. Многие боятся делать такие работы, так как считают, что в блогах часто придираются за использованные дополнительные цвета и оттенки. Сегодня я покажу, как сделать так, чтобы работать с палитрами в удовольствие.



Итак, самый первый этап - выбор палитры. У меня это розово-мятная картинка. Фотоаппарат, а может и сам блоггер, немного искажают цветопередачу. Бежевого на картинке нет, есть светло-светло-розовый. И моя первая подсказка! Прежде чем приступить к поиску материалов - распечатайте картинку с цветами. Это поможет вам не ошибиться в поисках необходимых материалов.



Картинка с палитрой в руках и можем начать разыскивать необходимое. 
Я решила сделать блокнот и поэтому в первую очередь порылась в своих тканях. Вот, что нашлось у меня. Если нет подходящей ткани, то не забывайте про белый цвет! Часто в заданиях он идет как дополнительный.


Дальше переходим к поиску бумаги и украшений. У меня блокнот, и бумага понадобится мне не только для декора обложки, но и для оформления форзацев. Поэтому я взяла приличную стопочку. Обращайте внимание на мелочи: пуговицы, брадсы, топсы, высечки. Постарайтесь найти как можно больше всего подходящих оттенков.


И не забудьте порыться в обрезках!!! Там часто бывает именно то, что нам нужно! Даже самый маленький клочок можно пустить в дело. Не забывайте про ножи и дыроколы ;) 


Небольшая кучка набрана. Но хочется чего-то большего, чтобы фантазия разыгралась. Тогда призовем на помощь: спреи, краски, чернила и пудру для эмбоссинга. 


Если у нас нет подходящих по цвету украшалок, давайте создадим их сами!
Для начала я решила покрыть пудрой для эмбоссинга вот такую деревянную веточку. Взяла сразу два цвета: белый и розовый.


Получилось здорово. А самое главное просто!




Дальше - чипборд. Куда же мы без него))) Крашу его спреями на водной основе. Если у вас нет подходящего цвета - смешайте краски!


И вот такая перламутровая красота в нашу копилочку.


И еще один трюк! В этот раз будем красить фишку (топс). Я просто обожаю фишки с черно-белыми рисунками именно за то, что им можно придать любой оттенок. Для этого нам понадобятся алкогольные чернила подходящего цвета или цветов. Да-да, если смешать сразу несколько оттенков на одной поверхности, то получится просто волшебно.


У меня фишка окрасилась в нежно-розовый цвет.


Не убираем далеко алкогольные чернила, добавляем сюда еще акриловую краску и делаем красивые пластиковые украшения.



Были белыми, а стали цветными. Бабочку дополнительно покрыла глиттером.


Вам все еще мало? Тогда садимся за краски акварельные. Мешаем цвета и красим лист. Сушим. И вот вам готовый фон для леттеринга или подходящая бумажка для вырубки.



Я собственно воспользовалась последним вариантом и сделала несколько вырубных листиков.


Я просто обожаю высечки. И для этого проекта специально сделала себе вот такую кучку. Резала ножницами под кино) А картинки нашла в интернете. Для тех, кто хоть немного владеет фотошопом не составит труда подогнать изображение под цвета палитры. Функция замены цвета позволит кардинально изменить картинку.


В итоге у меня собралась очень приличная кучка материалов и украшений. Когда я села собирать блокнот, то поняла, что тут хватит не на одну работу. Из того, что вам не показала, добавила только белое кружево и сетку. Ну и картинку с фламинго. Всего у меня получилось 3 блокнота. При этом остались материалы еще не на одну открытку))) 








Надеюсь, теперь страхов по заданиям с палитрами станет меньше, а участников в красочных заданиях больше! Вдохновения вам! Творите в удовольствие и скорее присоединяйтесь к текущему заданию по палитре!


А еще 17 сентября у Марии состоятся живые мастер-классы по переплету и коробке для альбома. Записаться можно на сайте мастерской Мемуарис.

17 комментариев:

  1. Спасибо, Мария, простые истины разложены по полосками. Интересно почитать и просто применить.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья: понятная, доступная и очень нужная! СПасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Тема очень важная! Палитры очень люблю, стараюсь повторить цвета в точности, как на баннере. Но часто возникают трудности с оттенками. Вот, например, тот же мятный - ну до чего же легко его спутать с нежно-зеленовато-бирюзовым и наоборот. А лиловый и фиолетовый - где найти грань? У меня так один раз вообще был курьез - использовала в работе ту же бумагу, что и дизайнеры в задании, а мне написали, что не попала в нужный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, что очень трудно бывает разобраться в оттенках. Иногда даже яркость дисплея компьютера искажает цвет. Но нужно относится немножко проще, творить в первую очередь в удовольствие и для себя!

      Удалить
  4. Какие хорошие советы! Спасибо!!! Я,если честно,не особо умею работать с палитрами,наверно поэтому и не участвую в таких заданиях,но после этой статьи обязательно попробую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать ваши работы по заданиям с палитрой!

      Удалить
  5. Маша! Спасибо большое! Очень познавательная статья и интересная)). А за окраску фишек отдельное спасибо))), мне сейчас это как раз кстати))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за статью - для меня полезна, я если чесно не очень люблю палитры, наверно из за боязни отсутствия необходимого материала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пользуйтесь советами и будет у вас всего и много!

      Удалить
  7. а я на самом деле думала об этом, но никогда не делала, а сейчас прям все отложила для палитры по заданию и буду руководствоваться
    Спасибо, Маша, за пинок :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, мне тоже очень понравилась статья, особенно про подбор украшений и изготовление недостающих!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дельные советы! Отдельное спасибо за "фишки"!) Работа с палитрой - дело, несомненно, хлопотное, но зато приятен результат!;-) Я тоже писала такой пост для своего клубного блога...замечаю особенность, что сейчас даже сами ДК отходят от строгих правил работы с палитрой - пока составляю мониторинг, вижу, что всё чаще задания по палитре - это больше вдохновения ею, так как начинаются поблажки в виде "дополнительных цветов не более 20%". Всегда интересно было, как потом, при подведении итогов, учитываются это самые 20%?)))) В общем, это больше мысли вслух) Ещё раз спасибо - очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.