Поиск по этому блогу

среда, 20 декабря 2017 г.

Рубрика Из одного листа - 12 выпуск

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас в гостях Наталья Малинина - один из ТОП-5 лучших по заданию "ГдеЁЖ". Наталья представила свой проект в копилочку нашей рубрики "Из одного листа".

"Добрый день! Очень увлекательная и полезная рубрика из одного листа.
Можно много интересного сделать, если включить фантазию, добавить к ней умелые руки и немного скрапматериалов)).

Покажу, какие календарики я делаю на Новый Год для подарков.
Из одного листа я буду делать настольный календарик примерно 10,2х15 см на новогоднюю тему. 
Для этого я взяла лист бумаги из коллекции "Пряности и радости" от "АртУзора". Бумага двусторонняя. Это очень удобно, потому что с одной стороны можно вырезать картинки для украшения и надпись, так мы можем сэкономить материалы.


Вторая сторона выглядит так. Ее я взяла за основу календаря.


Вырезала надпись, апельсины и палочки корицы, шишки и бадьян тоже пригодились.


Добавила украшалок: еловая веточка, елочная игрушка, пуансетия, ягоды, снежинки маленькие (большая не пригодилась), пара ягодок и серебристый листочек. Блестки для серединки цветка и глиттер серебристый пригодится в самом конце. Конечно, украшения можно использовать и другие - на свой вкус и ассортимент.


Принтера у меня нет, поэтому я покупаю простые маленькие календарики. Сам календарик размером 6х6,8см,  верхнюю картинку я убираю, оставляю полоску-корешок от картонной основы примерно 1.5 см, чтобы потом можно было вставить календарь в кармашек и поменять его на следующий год.


Обрезаю боковины. И из середины листа получается будущая основа под календарик. Она получилась 15х30.5 см




Дальше бигую с каждой стороны от края по 5 см и центр. Биговка отмечена красными линиями.


Складываю основу, скрепляю скрепками по низу с двух сторон.


В процессе работы иногда меняешь какие то детали композиции. Я решила добавить помпошки. Выбрала крупные, но поменяла их потом на мелкие - они лучше подошли к композиции. 


Слева для кармана прикрепляю полоску из той же скрапбумаги 2х8 см, клей наношу только с трех сторон, аккуратно, по самому краешку, чтоб влез корешок календарика.Справа приклеила полоску бумаги, на которую буду клеить украшения и композицию. 


Мне нравится, когда декор находится на разных уровнях. Так он смотрится более объемным и композиция выглядит интересней. Поэтому я сбоку приклеиваю полоску бумаги на пивном картоне и сразу добавляю снежинок.


Композицию собираю снизу. Елочную игрушку приклеиваю на саму основу. Затем на полосочку с пивным картоном еловую ветку, серебряный листик и ягодки, потом клею цветок. Надпись о зиме приклеена также на пивной картон. По низу добавила помпошки, вверху бадьян. Вставляю календарик.


Заключительный штрих - серебристый глиттер. Наношу на ягодки, пуансеттию и снежинки.



У меня еще даже осталась немного бумаги, и я украсила заднюю часть календарика.


Получилось быстро, красиво и недорого. А кто бы мог подумать?! Всего один лист скрапбумаги и немного украшений."

Спасибо Наталье за то, что поделилась своими секретами:)
Расскажите, а вы уже подготовили подарки или только в планах?

До скорых встреч, друзья, увидимся в эфире:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.