Поиск по этому блогу

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Brand Challenge #10 - 49 and Market

Доброе утро, дорогие друзья!
На календаре последний понедельник года... Признавайтесь, у кого еще полный список дел, а кто уже расслабился и может спокойно читать блоги:)
Сегодня мы расскажем вам про одну молодую компанию. 49 and market - американская компания, которая работает с 2016 года. Она производит бумагу, цветы и штампы, а еще делает чипборд, джутовые шнуры, объемные украшения. Её дизайны понравятся любителям цветочных фей, ботанических мотивов и пр., а качественная плотная бумага порадует миксмедийщиков.


Начнем с бумаги. На данный момент есть 8 коллекций: про феечек, природу, море, осень. Бумага приглушенных цветов, почти на каждом листе есть картинки, которые можно вырезать, также в наборе есть лист для вырезания с картинками и карточками.

Винтажная и светлая "Vintage Artistry" 


Теплая и летняя "Heirloom Botanicals"


Наборы выпускаются в трех размерах,  помимо 30х30, есть также 20х20 и 15х15 см.

"Cottage Life" про прелесть загородной жизни


Цветы также разбиты на несколько коллекций, по размерам и видам (как можно пройти мимо таких названий, как Космополитан или Мохито?:)

 

Штампы рисуют несколько дизайнеров, потому там есть мимишные феечки, универсальные бабочки и фактурный гранж.

   


 

Для многих коллекций есть также многослойные украшения.


 

У компании есть блог и фейсбук, где вы можете посмотреть на работы дизайн-команды, сделанные из разных коллекций.


(источник, коллекция "Vintage Artistry")

(источник, коллекция "Sand and Sea")


(источник, коллекция "Vintage Artistry")

(источник, коллекция "Heirloom Botanicals")

Красивая морская палитра, коллекция "Sand and Sea"

 
(источник одиндва)

А вот, что сделали наши дизайнеры.


Дааа, работы в обзоре, конечно, потрясающие! 
А я сделала открытку с пожеланиями тепла и уюта. Сперва я вырезала элементы вот из этого листа, а потом сочетала бумагу 49 and Market с  осенней коллекцией ECO Paper, добавила свечу в банке - чипборд от Woodcraft, перевязанную бантиком из бечевки, тканевый цветочек и немножко кружева - все, что лежало на столе:)
Бумага очень плотная и идеально подойдет для микс-медийных работ, как мне кажется. Но я пока не замахнулась:)



Если честно, мне эта бумага больше картон напоминает! Ну самая плотная из тех, с которыми я работала! Однозначно интересная и самобытная! Мне понравилась, я даже задумалась - а не прикупить ли набор... Использовала два листа: фоновый и с элементами для вырезания. Особую изюминку добавила бронзовая петелька, и сочетание разных по цвету и фактуре тканей)



У меня сложилась веселая страничка. Вообще моя работа с этой коллекцией началась с неудачи, самый красивый листочек я испортила(((, и это не первая моя неудача в этом декабре. Поэтому я решила, что мне нужно встряхнуться, освободить голову и выбросить все лишние мысли. Так  появилась эта страничка. В основе лист "Cottage Life",Bicycle Ally, цветочки из набора "Vintage Shades Blossoms", а также  набор "Floral Mixology"  - очень нравится, что в нем очень много маленьких цветочков, хотя большие мне было довольно трудно пристроить. Надпись сделала с помощью ножа для вырубки от mimi cut "Росчерк". 


Аня Кондрашова

"Cottage Life" - эти листочки меня покорили и сподвигли на вырезалки. Конвертик получился скромным, но таким воздушным. Присединяйтесь и вы к исследованию свойств этой плотной бумаги 49 Market.



Надеемся, вас этот обзор вдохновит вас среди праздничной суеты найти немного времени на скрап.
В нашем магазине вы без труда найдете товары этого производителя, а мы хотим показать вам наши любимые:)



Напоминаем вам о правилах участия в нашем задании:
  1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога. 
  2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной. 
  3. Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные. 
  4. От одного участника принимается не более трех работ. 
  5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание. 
  6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте! 
По итогам голосования мы выберем ТОП и ПД, а среди всех участников задания будет разыгран приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит и от вас! Приглашайте друзей к участию в задании и увеличивайте размер приза! 

1-30 участников - 300 рублей

31-40 участников - 400 рублей

41 и более - 500 рублей



Итак, ждем ваши работы до 16 января 2018! Линки закроются в 23:55 по Москве.


6 комментариев:

  1. Ох, девочки! Вот это порадовали! Суперское задание, работы ваши очень вдохновляющие, устоять не возможно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы и правда такие прекрасные, легкие, светлые!Вдохновения нахваталась))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как вовремя, как раз их цветочков накупила ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, здорово! Тогда ты точно должна успеть сделать работу:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.