Поиск по этому блогу

среда, 13 декабря 2017 г.

Мастер-класс: сладкий новогодний тэг от Юлии Корепановой

Всем-всем привет, и сегодня я, Юлия VasILek, буду колдовать и вызывать новогоднее настроение) Как только я занялась изготовлением вот такого сладкого тэга, как на улице повалил мягкий, пушистый и такой долгожданный снег. Поэтому волшебство точно есть!
И немножко о самой работе. Этот тэг состоит из трех слоев и очень-очень многофункциональный, но всё по порядку, смотрим:


Нам понадобятся плотный крафт, подходящая скрапбумага, прозрачный пластик, различные наполнители и украшения, какие только хотите. Набор небольшой.


Из крафта и пластика вырезаем  по две заготовки тэга. Размер и форма может быть абсолютно любая.


Нижний край одной крафтовой заготовки я сделала неровным. Использовала нож для вырубки, но можно и вручную вырезать что-то интересное. И еще нам нужны 6 штук полуколец, для толщины между слоями.



Пластиковые заготовки мы аккуратно складываем и прошиваем по периметру, НО НЕ ЗАБУДТЕ ОСТАВИТЬ ВЕРХ БЕЗ СТРОЧКИ! Я сразу прошила с веточками, мне так было удобнее)


Для наполнителя шейкера я покрыла лист с двух сторон краской с глиттером и обычным дыроколом навырубала много кружочков - как будто снежинки.


В шейкер засыпаем наполнитель и прошиваем. И тут ваша фантазия безгранична!!! Можно пайетки, искусственный снег, микробисер или даже можно вложить туда подарок в виде золотого колечка или ключей от новенькой машины))) Поэтому показываем своим любимым мужчинам и тонко намекаем) Я насыпала к веточками снежинки, хрустальный топпинг и вырезанные ягодки. Смотрите, как засахаренные получились.


Теперь подбираем материал и украшаем первую заготовку. Немножко кружева, вырубки, ниточек, два бубенчика, в центр баночки с вареньем и готово!




А на вторую заготовку прикрепляем поздравление, а можно даже фотографию.
Я заранее нарисовала акварелью брусничное варенье)


Скрепляем наши слои ленточкой, веревочкой и шнуром, закрепляем бусинкой и любуемся результатом)



Мне кажется, это отличная идея для подарка, украшения или поздравления. А если хотите, то разъедините и у вас получится целых три самостоятельных тэга) Спасибо за внимание, и я желаю вам очень сладкого Нового года!!! 


До скорых встреч! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Сладкое спасибо, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии просто улет, такие уютные!! Как и тежики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибо)Новый год обязательно должен быть уютным)

      Удалить
  3. Юль, какой интересный МК! Тег получился красивый и многослойный, идея сделать столько слоёв замечательная! А фото какие атмосферные! Чувствуется приближение праздников сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш я рада, что смогла частичку праздника передать всем!Спасибо большое)

      Удалить
  4. Акварельные ягодки такие аппетитные!!МК отличный получился- и идея и фото вдохновляют! Юлечка, ты большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лиль спасибо спасибо, мне прям сразу варенья хочется)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.