Поиск по этому блогу

среда, 12 декабря 2018 г.

Мастер-класс странички с быстрым фоном с помощью ниток от Anete

Добрый день, друзья и гости блога!

Сегодня я, Anete, Вам хочу показать как сделать быстрый фон с помощью ниток, который будет выглядеть эффектно, но не будет занимать уйму времени и материалов.
И так, первым делом выберите нитки, которые по Вашему усмотрению годятся для фона. Потом Вам будет нужен клеевой материал - для этого годится: прозрачный или белый грунт, или прозрачный акриловый медиум, который бывает или глянцевый, или матовый. Если хотите оставить цвет ниток, тогда выберите прозрачный, если хотите цвет ниток приглушить, то белый. Я выбрала прозрачный матовый акриловый медиум. 

Я использовала тонкую нить для шитья и чёрно-белую верёвку.

После просушки фон становится совсем без блеска, нитки приклеились прочно и это придаёт более интересный вид.

Фото клею на переплётный картон...

И так выглядит основа странички.

Для декора и дополнительного смысла выбираю вырезку, добавляю надписи. Страничка у меня про то, как найти путь для себя, как совсем не растеряться в своей голове... И как искать и найти информацию...По профессии и образованию я искусствовед, потому поиски для меня - рутина. Иногда она очень утомляет, но иногда придаёт смысл для будущих месяцев или даже лет...

Для ощущения тумана и облаков я добавила серый спрей от Фабрики Декору. При разном освещении у него меняется блеск...


Решила дополнительно вырубить птички любимом ножиком от Мимикат.

Птички добавляет эффекта поисков и немного динамики в страничке...


И всё! Страничка готова! ))

Спасибо за просмотр, жду вас в нашем задании - Фон с помощью ниток!!)))
  

1 комментарий:

  1. Спасибо, Анет!
    Твои странички всегда очень особенные, столько в них воздуха и глубины!..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.