Поиск по этому блогу

среда, 19 декабря 2018 г.

Золотая нить или фон из катушки. Мастер-класс от Ани Кондрашовой

Приветик всем!
Сегодня с вами я, Аня, и у меня мастер-класс по открытке, которую я уже подарила в комплекте с салфеточками, ёлочной игрушкой и мёдом.
Фон из ниток, в принципе, не новая идея. 
Но вдруг мой метод будет для тебя новым или что-то из него тебя впечатлит или пригодится :)

Я делаю заготовку для открытки из плотного крафта и подложку из того же материала, только на миллиметр меньше по всему периметру.

А потом начинается мелкая работа :) прищурьтесь и погнали, через каждые 4-5 мм делаем пометку.

Я выбрала золотую нить для заполнения фона, фиксанула её скотчем с обратной стороны и теперь...

и начинаем абсолютно произвольную обмотку. Учитывайте только равномерность заполнения.

Как сэкономить нитку? Не пропускайте её по обратной стороне по всей длине, а только цепляйте по краешку.

Накрутили? Ну у меня получилось вот что:

Чтобы скрыть край, который резали и там нитку прикручивали, можно сделать приём с рамочкой.

Теперь можно подумать над декором. Очень полюбился мне пластик прозрачный с золотистыми точками. В Мемуарисе и другие есть.

Тишью, вырубка и всё то, что создаст сказочный эффект, - совмещаем.

Оленинка немного дотенила карандашом, так как совсем с горой снежной сливался.

Понравилось мне немножко вмешаться в тень. Художник, надеюсь не будешь меня ругать :)

В результате - вот такая работа. Жду вашей оценки.


До скорых встреч)
     

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам, очень старалась сделать именно стильную работу!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Антонина, спасибо :) так приятно, что понравилось вам :)

      Удалить
  3. Класс!! Хочу попробовать такой фон, просто и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, обязательно попробуйте, накручивать нить и видеть, как меняется фон - особое удовольствие!

      Удалить
  4. Оригинально как! Классная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :) рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Красиво и стильно получилось, Аня.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, спасибо за подсказку! Да, попробовать хочется, потому что смотрится оригинально и с особым стилем. Мне нравится такое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектно! Спасибо за подробности, Аня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, очень приятно и пожалуйста за МК!

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.