Поиск по этому блогу

пятница, 28 мая 2021 г.

Выбор дизайнеров - июнь 2021

Всем привет!
Провожаем весну и встречаем лето с полными оранжевыми пакетами)


Давайте посмотрим, что выбрали наши дизайнеры:



1. Ножички от MimiCut "Домашние джунгли" для коллекции "diе Villa".
2. Подвеска "Карандаш" - классный декор к школьному альбому, маленькая деталь может украсить не только обложку, но и странички разворота
3. Бумага Monadesign "Ура, школа" - тоже в подборку на школьную тему



1.Бумага Dream Light Studio "Лучший день" Доски - этот лист с туманными зелеными розами не оставил меня равнодушной.
2. Набор штампов 14x18 Stamperia «Music beginning» - винтажных штампов мало не бывает)) А тут такой потрясный набор!
3. Меловая краска Fractal Paint 50ml "Ваниль" - ровное бархатистое покрытие завораживает. А сливочный цвет идеально подойдет для большинства работ.

1. Мы уже начали грибной сезон, так что кладу в корзину чипборд "Летние опята", который пригодится для странички. а может и даже миника на грибную тему.
2. Бумага А4 Summer studio "Fairy tale" слова и фразы - очень нужный листик, потому что мне хочется заголовков именно на английском языке..
3. И не могу пройти мимо набора декора из пластика ЛенСкрап "die Villa" Роскошь богемной жизни, да и в целом эта коллекция мне очень симпатична.


1. Под большим впечатлением от листа от Summer studio "Планируем!" из коллекции "Время мужчин"! Элементы для вырезания шикарные! уже попробовала в деле, и вам советую!
2. Кроме декора и акцентов важно подобрать правильный фон. Нейтральный, не оттягивающий внимание на себя. Такую роль прекрасно выполнит лист нейтрального оттенка с простым геометрическим принтом, например лист от MrPainter "Полоска. Клетка" в мятном цвете.
3. Расходники. Еще один важный пункт в списке покупок. Я пополнила запасы двустороннего скотча.


1. Когда настроение поработать с красками )) Я выбрала трафарет от Ленскрап из коллекции
"die Villa" Геометрия. Он обязательно добавит изюминки работам, я уверена.
2. Набор для вырезания от Summer Studio "The seasons" пополнит мои запасы высечек. Цветы всегда необходимы!
3. И незаменимые помощники, люверсы, набор от We R Memory Keepers. На этот раз я выбрала любимый желтый цвет. Вы тоже обязательно найдете необходимый оттенок, на полочках магазина их еще много.


Даша Матвеенко-Жук
1. Я укомплектовала свою корзину набором бумаги Summer studio "Turn back time".
3. И еще взяла набор люверсов We R Memory Keepers - они очень крутые!!


1. Я влюбилась в эту радугу, очень хочу, возможно в качестве вдохновения на стол - тканевое украшение Nursery Радуга
2. Возьму канву хлопковую, очень люблю как смотрится вышивка крестом в скрапе.
3. Мне очень хочется попробовать Жидкую поталь Fractal Paint Бронза


1. Пополнила запасы бумаги, мне приглянулся новенький релиз от Summer Studio, в частности набор бумаги "Turn back time"
2. В дополнение к бумаге конечно нужны штампы. В прошлый завоз я не успела на набор штампов ЛенСкрап "die Villa" Театральная гостиная, в этот раз обязательно должна взять!)
3. И давненько не было у меня в работах люверсов, как-то забываю про них и совершенно не заслуженно! Они помогают сделать работу законченной, для тэгов - это идеальное украшение!

1. Похоже я плотно подсела на воски от Fractal paint! Хочется все и сразу, но в этот раз остановлю свой выбор на оттенке медь.
2. Для летних работ запасаюсь цветочными принтами. Набор Гербарий от Craft paper мой фаворит.
3. А ещё мне кажется очень летним набор ножей Заборчик от AgiArt. Кстати, в магазине такое пополнение ножей, что каждый найдет себе наборчик по душе!

Сколько красоты, глаза разбегаются)))
А вот и пара идей для скрапа в выходные, присоединяйтесь к наши текущим заданиям:
 

Хороших выходных, вам! До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.