Поиск по этому блогу

вторник, 4 мая 2021 г.

Открытка и обзор посылки от Яны Соколовой

Всем привет! 

С вами Яна Соколова. Спешу поделиться своими новинками из Мемуариса и небольшой порцией вдохновения. Но, обо всем по порядку)

Вот такая горка лент ко мне приехала в этот раз. А ещё ножи, бумага, замша и шнурочки!

Всё подробно показала и рассказала в видео:

Приятного просмотра!
А тут с удовольствием поделюсь ссылками.
Моя коллекция пополнилась парочкой подвесок - набором"Замочик и ключик" и винтажной подвеской "Замочек с сердечком".
Наконец-то мне достался набор для вырезания Summer studio 20х20 см "VINTAGE SET". Набор состоит из листов с марками, карточек на ботаническую тему, карточек с шикарными птицами и дамами, вырезалок в стиле стимпанк и винтажных рамочек.
Так же ко мне приехало красивейшее кружево на сетке.
Нож для вырубки Agiart "Поздравляю №3" - идеальный шрифт и размер для открыток.
Очень понравились шелковые ленты цвет тёмно-коралловый и тёмно-синий.
Взяла несколько листов бумаги из коллекции CraftPaper "Самая нужная" - Бланки и билеты, Отрывки из писем и Культурное наследие.
Ещё одна новинка от CraftPaper - коллекция"Хочу в поход". Мне приглянулся лист с травой Певчая птичка.
Ещё немного вязаного кружева - цвет бежево-коричневый и лента серого цвета.
Взяла несколько отрезов замши красивых цветов Голубое небо, Солнечный лев и Пыльная пудра.
И ещё немного разных лент - репсовая цвет жёлтый, киперная, цвет сиреневый, сатиновые ленты нежная мята, пепельно-розовый и шоколадная. Сюда же до кучи джутовый шнур с желтыми листьями..
И, конечно, нельзя обойтись без ножей от Мимикат. В этот раз мой выбор пал на "Пчёлы персефоны".
И немножко вощённых шнуров: пастельно-розовый, белый и голубой. А так же двойные шнуры от Гаммы: черный, серо-белый и белый.
А вот, что у меня получилось из этого вдохновляющего набора материалов:

Помимо упомянутой уже бумаги, замши, лент и ножа использовала золотую пудру для эмбоссинга, нож от Craft Paper и Мимикат "Когда расцветает земля".



Спасибо за внимание! Всем пока!

2 комментария:

  1. Яна красивая открытка, руки красивущие и послушать тебя приятно, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.