Поиск по этому блогу

среда, 19 мая 2021 г.

Добрая открытка. Мастер-класс от Наташи

Привет, привет!
Сегодня с вами Наташа, и в эфире очередной мастер-класс для нашего благотворительного проекта "Добрые открытки".

Мужские работы для меня всегда некий вызов. Целенаправленно не покупаю тематических коллекций, так как знаю, что использовать их я буду редко.
Вот и на этот раз, за неимением нужных материалов, поставила себе задачу сделать открытку из того что есть )) И мне кажется этот удалось.



Итак, что же я использовала:
- Скрапбумага. У меня это лист из туристической коллекции от Скрапмании;
- Вырезанные элементы из коллекций "Самая нужная" от CraftPaper и "Вне рамок" от Ленскрап;
- Картон для основы открытки;
- Нитки мулине;

А в этом видео вы можете посмотреть процесс создания. Приятного просмотра!

А теперь давайте посмотрим на детали поближе ))





Эта открытка в скором времени полетит с добрыми пожеланиями в день рождения к своему адресату.

И мы будем очень рады если вы тоже присоединитесь к нашему проекту.
Вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.