Поиск по этому блогу

вторник, 18 мая 2021 г.

Цветут сады весенние, цветут в душе опять... Вдохновение от Наташи

 Здравствуйте, друзья! С вами Наташа.

Я как человек, безмерно влюбленный в весну, не могла обойти эту тему в своем творчестве. Начиная с самых первых дней, когда холод отступает, воздух вокруг становится теплым, птицы начинают петь по особенному, я оживаю...
Что уж говорить про первую зелень в апреле и цветущие сады в мае. Это великолепно...
Расскажите мне, а какие ваши самые любимые моменты весны?

Эта неделя была пропитана ароматами цветущих черемухи, яблонь и вишни... Их прекрасные цветы и вдохновили меня


Ещё в один из солнечных дней апреля, я наведалась в ближайший лесок. Там под деревьями я набрала опавших веточек березы. Немного волшебства и ниточек, вот и готов веночек ))


Для его украшения мне понадобились нежные цветы "Гортензии дуболистной" от Pastel Flowers и невесомая шелковая лента. К ним добавила веточки из листа для вырезания от Mintay papers



С помощью меловых красок от Fractal paint добавила веточкам нежности и цвета.

И как это обычно бывает, остановиться я не смогла )) Тут же у меня сотворилась легкая и воздушная открыточка. 
Фон создан с использованием желтой акварели, и бирюзовой меловой краски, нанесенной через трафарет "Круги №4" от Katrin craft. А основа из белого картона и бумаги от April paper.



Центральная композиция это венок из сизаля, гортензий и вощённого шнура




До скорых встреч, друзья! Пусть весна радует и вдохновляет вас! ))

4 комментария:

  1. Очень красиво, нежно, воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Комплектик чудесный! весь пронизан ранней весной, когда солнце особенно яркое, а очертания вокруг особенно графичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада что удалось проникнуться настроением 💛🌸

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.