Поиск по этому блогу

среда, 28 ноября 2018 г.

Рубрика "Можно все". Цветочные витражи

Всем привет!
У нас в эфире рубрика "Можно все" и сегодня с Вами я, Лиля Лебедева, поделюсь несколькими хитростями.

В одной из рубрик "В тренде" Аня Sinizza рассказывает нам о таком приеме как "backing a cut file with pattern paper"- приклеивание кусочков скрапбумаги к вырубке. Как эффектно и легко смотрится этот прием в работах, но как его осуществить без плоттера? Очевидный ответ- вырезать макетным ножом. Но, как я бы не пыталась, мои руки не такие искусные и так виртуозно вырезать белый контур у меня не получается. Вот тогда и родились мои идеи, как обойтись без плоттера, но при наличии Биг шота и любимых ножей использовать в работах такие милые сердцу цветочки ( или любые другие фигуры) с белым контуром.
Итак, представляю Вам 3 способа создания этих милых цветочков:

Первый вариант. Нам понадобится :
скрап бумага( отличный способ ликвидировать даже маленькие обрезки)

Вырубаем из белого кардстока, в моем случае, цветочки. Между ножами оставляем запас, впритык не ставим - нам нужны именно негативы.


Вырезаем контур. Согласитесь, вырезать внутри ножа контур сложнее, чем внешний контур, параллельно уже вырезанной линии

Приклеиваем белый контур на скрапбумагу и вырезаем.

Готово!

Второй вариант:
Мы вырубаем цветочки уже из скрапбумаги и наклеиваем на белый кардсток. А далее вырезаем ножницами с отступом по контуру.



И для третьего способа нам понадобится ручка-замазка. Вырубаем из скрапбумаги цветочек.


По краю обводим замазкой.


А вот и результат!

Итак , подытожим. Цветочки-витражи можно сделать 3 способами:
1. Вырезаем белый контур из негативов
2. Наклеиваем вырубной цветочек из скрапбумаги на белый кардсток и с отступом вырезаем.
3. Обводим замазкой цветочек , вырезанный из скрапбумаги.
Толщину контура во всех случаях Вы определяете сами!

И вот такая страничка у меня получилась с использованием цветочков , сделанных первым способом!

Надеюсь мои хитрости покажутся Вам полезными. Приятного творчества, друзья!

6 комментариев:

  1. Хитрости полезные. Люблю такое))
    Страничка красивенная.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно бОльшим ножом вырубить из акварельной белой бумаги, а мЕньшим ножом из скрапбумаги. Потом соединить. И вырезать не надо).

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А у меня есть вот такой опыт)) https://scrap-chulanchik.blogspot.com/2018/04/c.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.