Поиск по этому блогу

пятница, 20 июля 2018 г.

В ТРЕНДЕ #24 - Волшебные витражи

Привет-привет, друзья! 

Как проходит лето?! Собираются фоточки для долгих осенних скрапзаплывов??? Уверена, что да) Ну, а пока копим идеи и вдохновение))) Хотя, если хочется, скрапить - то и сейчас можно))) А я вам подкину интересную идейку) ПотрЕндим?!
Авторитетный источник на мой вопрос, как эту красоту обозначить словами, ответил, что английское название этого приема - "backing a cut file with pattern paper", т.е. приклеивание кусочков скрапбумаги к вырубке. Надеюсь, мне вы простите вольность называть этот прием витражами? Думаю, это куда романтишее))) 
Видимо, я престарелый скрапер, раз могу сказать, что скраптренды имеют свойство возвращаться, и вспомнить, что: "вот раньше скраперы-то огого что творили "(ахахаха! ладно, сейчас не хуже:), но это прием вернулся к нам и снова завоевывает себе место в наших скрапработах.
Я собрала интересную подборку и спешу поделиться найденным)))

блог Ashley Horton

блог Lorilei Murphy


блог Donna Espiritu

блог Kay Miller


блог Missy Whidden


блог Zsoka Marko

блог Jill Keller

Правда ж классные работы? Мне ну очень понравились))) 
И я рада, что теперь и у меня громадье планов с применением таких витражей!
Вы можете решить, что это тренд только для счастливых обладателей плоттера, но это не так! При наличии макетного ножа и терпения можно создать вытражи не хуже, а то и лучше плоттерных! Еще здорово заполнить, например, не все "окошечки", а лишь часть или прошить некоторые участки контура.
Реализовать грандиозные планы нам поможет любимый Мемуарис!!!
Пробежимся по полочкам? Тут найдется товар для любой задумки!!!
Для начала нам нужен кардсток для контура:
  

Еще для контура можно использовать и бумагу с принтом. а вообще, конечно, скрапбумага идеальна для вклейки в окошечки витражей!!!!


Круто сразу из набора миксовать принты!

Если вдруг у вас нет плоттера или ножей с машинкой - на помощь придут золотые ручки, макетный нож и мат для резки!

Понятно, что клей - мастхев этой техники, так что к нему пристальное внимание!

Ээээх! сколько ж всего придумать можно!!!! я начну с открытки, а там - уж на что фантазии хватит)))


Ну, как вам этот тренд? Будем применять?

Спасибо за внимание! 
Ваша Аня =*

3 комментария:

  1. Очень красивый тренд! Спасибо за вдохновительную подборку и работу в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно засматриваюсь на такие странички, но отсутствие плоттера останавливает. Конечно можно вручную, но это так долго!))))
    Подборка шикарная, спасибо Ань! Порция утреннего вдохновения получена)

    ОтветитьУдалить
  3. Синичка, очень вдохновляюще!!! И твоя открыточка такая простая и такая прикольная благодаря этому витражу! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.