Поиск по этому блогу

суббота, 21 июля 2018 г.

Мастер-класс по бумажной страничке с белого листа

Доброго субботнего вечера, друзья!

Удалось поскрапить сегодня или тольк освободились от домашних забот? Мы вам подготовили уютный мастер-класс от Анютки Кондрашовой

Сегодня мы сделаем страничку, используя нашу любимую и незаменимую бумагу и добавим её в скетч или в другое задание месяца. Погнали?

Я взяла белый лист кардстока. Он представляет мне больше простора для творчества, чем цветной. На белом мне кажется больше воздуха, чтоли. Ещё обязательно пригодятся наклейки, чип и давайте возмём помучать тишью и бумажный конвертик под цвет.

Начинаем создавать композицию. Это несложно, потому что есть скетч!

Я решила использовать рамочки из чипборда, выложить из букв надписи и взять одно фото.

Для работы берите ХОРОШИЙ клей, друзья, не экономьте на себе!

Чипборд-пузыри, рамочки, наклейки, делают своё дело и работа становится живой и яркой.

Милые детальки.

Для мелких элементов для аккуратной работы использую всегда клей ZIG. Отследите, когда он будет в наличии. Удивительно экономный! Рекомендую непременно!

Ну вот мы и подобрались к итогу работы. Несложно и результат радует глаз. Или даже оба глаза :)

Жду вашу работу в задании и буду рада, если вам понравилось подглядывать за моей работой :)

8 комментариев:

  1. Задорная страничка! Спасибо за подгляделки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово, что удалось вас порадовать :)

      Удалить
  2. Страничка чудесная, такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Полина!
      Всё, что связано с детьми, у меня всё чаще получается ярким. Им идёт, как мне кажется :)

      Удалить
  3. Аня, страничка клевая и очень подходит вашей веселой семейке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И правда, семейка весёлая до одури :)))

      Удалить
  4. Ань, какая она позитивная! Столько энергии в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!
      Это от фото, наверное, передалась энергетика :) хороший день был :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.