Поиск по этому блогу

пятница, 27 июля 2018 г.

Выбор месяца - август 2018

Доброе утро, дорогие читатели нашего блога.

Подходит к концу второй месяц лета, а значит, пора нам похвастаться своим выбором на август.
Читайте, вдохновляйтесь и делитесь своими находками!


1. Набор цветочков Vanilla Garden "Тропик", бирюза. Собираю коллекцию красивых цветов. Бирюзовый цвет напоминает мне о море и знойном лете!
2. Эмалевые точки (дотс) Polkadot "В детском мире". Желтые эмалевые точки - мои любимые! Они привносят радость и солнечные блики в работу. А мятный и розовый - мастхэвы почти каждого скрапера. Так что сочетание желтый-мятный-розовый - абсолютно беспроигрышно!
3. Набор деревянных прищепок №2 "Люблю". Классные и милые прищепки для украшения страничек и мудбордов: сердечко, домик, стаканчик кофе - что может быть более уютным?!

1. Заготовка для альбома-тоннеля. Это для экспериментов и замысловатого проекта.
2. Набор бумаги 15 х 15 см Tea-Mood "Моя дюймовочка" - маленький альбомчик - ещё одна моя идея.
3. Набор люверсов c блочками ScrapEgo. Белый. Очень люблю и уважаю люверсы с блочками. Стоит потестить Скрапэго.

1. Набор бумаги 30.5 х 30.5 Polkadot. "В детском мире" - свеженький мастхэв для всех, у кого дома растет фанат машинок и зверей. И еще присмотрела там кучу универсальных фоновых листов на любой возраст!
2. Эмалевые точки (дотс) Polkadot "Вокруг света" - полюбила эти аккуратные акцентики в работе)) несколько оттенков голубого - то, что нужно!
3. Перламутровый спрей ScrapEgo "Винтажная роза" с красным перламутром - расширяю свой арсенал спреев. Давно засматриваюсь на оттенки ScrapEgo, буду пробовать:)

В последнее время всё чаще задумываюсь о эмбоссинге. Положа руку на сердце, загадываю себе подарочки:
2. Пудра для эмбоссинга Blue Fern Studios, цвет Seafoam - какой цвет, какой перелив))) я даже штамп подобрала соответствующий!
3. Штамп Stylish Stamps "Карась" - честно, засматриваюсь давно на него, хочу и буду хотеть!

Конечно же, увидев новую коллекцию от Polkadot, я, также как и Катя, не устояла) Но есть еще очень интересные штучки, которыми я хочу с вами поделиться.
1. Набор штампов ECO Paper "Тропикана". Потрясающе красивые цветы, правда? 
3. Набор картонной вырубки АртУзор "Летняя ночь". Нужно пополнить запасы вырубки, и этот набор станет отличным украшением для наших летних фото, которых уже скопилось прилично)

1.Вырубка из чипборда Polkadot. "В детском мире" (22.5 х 32,5 см) - яркая, веселая коллекция, самое то для задорных мальчуковых работ, и цветной чипборд - отличный способ разнообразить декор;)
2. Набор бумаги ScrapМир 30,5 х 30,5см "Beautiful Moments". А это коллекция для нежнейших, самых романтичных задумок. Очень красивая!!! А высечки видели?! Хорошие, да?! Я и их ухватила)))
3. Кольца для альбомов 4,5 см, 4 штуки, цвет белый. Ну, а это - стопроцентный мастхэв для крутецких миников!!! Мне такие ооооочень нравятся!!!!

1. Картон с перламутром 30,5 х 30,5 см, 290 г/м2, цвет белый. А меня накрыла с головой свадебная тема, поэтому я вооружилась перламутровым кардстоком белого цвета. Из него и вырубка получается красивая, и тиснение очень круто смотрится.
2. Картон 30 х 30 см с блёстками American Crafts, цвет чёрный. Cтремясь к гармонии, взяла еще и черный глитерный кардсток - штука недешевая, но как эффектно смотрится та же вырубка!
3. Нож для вырубки ECO Paper "Акценты". Ножи-рамочки от EcoPaper - очень универсальный набор, думаю пригодится.

Я планирую сделать огромный альбом с фотками нашей семейной летней фотосессии, поэтому мне пригодятся:

1. Набор бумаги ECO Paper 30.5 х 30.5 см "Атлас бабочек". Эта бумага просто идеально подойдет под теплые фото на природе!

Скрап-шоппинг - это всегда приятно и немного волнительно. Но когда для шоппинга есть повод, например, лето, я пускаюсь в скрупулезный подбор материалов, и сегодня это:
2. Двусторонняя бумага Pink Paislee "Paige Evans", #3. Я всегда прохожу мимо бумаги, вспоминая домашние запасы, но не когда речь идет о Pink Paislee. Эти птички ну просто мимими. 
3. Набор скрап-фишек Woodcraft “Summer” - ну как без них, когда речь идет о летних работах!

Хороших вам выходных, друзья и ждем вас в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.