Поиск по этому блогу

понедельник, 9 июля 2018 г.

Кармашек-шейкер и сквозной шейкер. Фотоподгляделка от Ани Марковской

Большой и пламенный привет нашим читателям и гостям блога! 

С вами Аня Марковська, и я хочу сегодня поделиться фотоподгляделькой создания обложки и форзацев альбомчика, которым вы, надеюсь, вдохновились в этом посте:) 
Итак, история следующая - увидела фото своей маленькой соседки и не могла успокоиться:) Сразу же решила, что на последнем форзаце будет кармашек для диска, но когда компоновала фото в развороты, забыла об этом и одно фото большое оказалось "лишним". Прятать в открывашки не хотелось, поэтому решила добавить еще один разворот, самый первый...ну почти разворот - правая страничка с фото, а обложка со сквозным шейкером! Задача для меня не из легких, но вы же знаете? Я их и не ищу:P 
Итак, выбрала для обложки все необходимое - мятно-голубой кожзам, листочки из Мегаполиса от AprilPaper, наклейки, брадсики, пайетки.

Ой, забыла поделиться техническими характеристиками. Aльбомчик 15*20 - каждая страничка - это лист плотного картона А4, согнутый пополам. Использую свой любимый открытый переплет - то есть листы будут сшиты по линии сгиба. 
Первый разворот с фото и сквозным шейкером. Я подобрала бумагу с ресничками, уж очень она классно сочетается с фото, которое разместила как мне нравится:) 

На форзаце начертила рамку - окошко, через которое будет проглядываться фото 

Вырезала - вот так будет смотреться Даша через окошко:0 

Подобрала бумагу для форзаца и прикинула украшения...но это так для картинки - украшательствами займусь в самом конце. 

Беру форзацевый лист и внутрь прикрепляю пластик, который буду прошивать. Нужно оговорится, что тут я слегка тупанула - пластик таки нужно было пришивать с обратной стороны - так как плоские пайетки будут забиваться в промежуток до шва, хотя это и не критично:) 

Дальше вырезаю переплётный картон на обложки, мои художники слегка преобразили унылый серый цвет картона:) 

Беру верхнюю обложку и прикрепляю форзацевый лист, чтобы ровненько вырезать окошко, ведь обложка чуть больше страничек 

Ура я это сделала! 

Обтягиваю обложку кожзамом. Я не мастер, поэтому давать установки как это делается не буду, в сети куча видео с МК .

Теперь мне нужно сверху закрепить пластик. Клею я не доверяю в таких случаях, поэтому буду прошивать, а шов закрою рамочкой. Рамочку делаю из плотного картона, который обтягиваю бумагой. 

Вот так нежно и по-девчачьему:) 

А теперь прошью рамку по периметру и добавлю наклейки. 

Обложку и форзац буду склеивать, когда прошью переплет, тогда же придет время пайеток. 
А пока делаю спинку - не накосячить не получилось - сверху перетянула уголки, пришлось выкручиваться:) 

Так получилась конбинировання обложка:Р, которую украсила наклейка, брадс и строчка. 
А так выглядят обе обложки вместе 

Пришло время заняться кармашком для диска. Он тоже будет с шейкером. Сначала рисую чертежик кармана на акварельной бумаге: штриховка - это кожзам, ну а шейкер - это шейкер:))) 

Вырезаю из бумаги кожзамную часть 

Обтягиваю, НО только часть где будет шейкер. А также сгибаю пластик пополам и прикрепляю к карману бумажным скотчем 

Полуфабрикатик:) 

Начинаю пришивать и понимаю, что погарячилась! Тефлоновой лапки у меня нет, переплетный кожзам машинка кушала и не давилась, а тут что-то не пошло:( 

Поэтому я достала кальку и начала шить через неё. 

Оставила отверстие и засыпаю пайетки 

Зашиваю шейкер и прикладываю к страничке 

Обтягиваю именно страничку кожзамом от кармашка по трем оставшимся сторонам 

Приклеиваю страничку к основе форзаца 

И только теперь прошиваю весь бутерброд. 

Вот так выглядит последний разворот 

Только не спрашивайте как я рамку обтягивала - это было настоящее убийство, но я таки герой:D 
И вот так выглядит кармашек с диском 

Ну и видео напоследок - посмотреть всю красоту в сборе! 

Спасибо за внимание, надеюсь не утомила вас, а была полезной и интересной:) 
Шейкерите на здоровье! 

13 комментариев:

  1. Альбом - чудесный!!! И переплет такой первый раз вижу, хотелось бы тоже посмотреть, как это сделано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Переплет обычный коптский открытыв в сети много МК(например тут http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/05/blog-post_29.html)

      Удалить
  2. Альбом суперский! Анечка, спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это гениально, вы - герой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Полина до гениальности тут плясать и плясать, а вот с героем соглашусь так и быть:))) Спасибо большое

      Удалить
  4. Жееееееееесть! Аня, поражаюсь твоему терпению и кропотливости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша реально жееесть! Я иногда сама поражаюсь, почему выбираю самый сложный путь:))) Но в любом случае спасибо!

      Удалить
  5. уровень пользования машинкой - бог :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах 😘😘😘.это все моя Подолянка, она создана для скрапа:)

      Удалить
  6. Шедевр!!! Виртуозное исполнение! Я даже не смею думать о чем-то подобном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Нужно не думать, а садится и делать!!! Вот вы возьмите и попробуйте, а не получится ещё раз попробуйте!!! Это отнюдь не шедевр, уж поверьте:) все в наших руках❤

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.