Поиск по этому блогу

понедельник, 23 июля 2018 г.

Мороженое, гортензии и капелька романтики от Юлии VasILek

Всем позитивного и романтичного утра, друзья!

Сегодня мы побалуемся мороженным и насладимся красотой гортензий) Мне кажется, такое сочетание никого не оставит равнодушным. 
Рано или поздно мы открываем свой дальний пыльный ящик, в котором спрятаны страхи, неуверенность и прочие мелкие неприятности. Открыв, мы начинаем меняться к лучшему! Моя неприязнь к розовым оттенкам, я бы сказала даже боязнь, порой очень мешала моей скраповой жизни. Вот такой я розовоненавистник, друзья)))) Но всё меняется...

Однажды вдохновившись потрясающей палитрой, меня потянуло создать блокнот с ноткой романтики) Ежевичное мороженое с морозными крупинками поселилось на обложке. Ах эти гортензии от EcoPaper! как будто только сорваны.

Кто самый внимательный? Тот нашёл заветную букву М от Polkadot. Мороженое уже слегка подтаило. А ведь это волшебная текстурная паста с мраморной крошкой от "ScrapEgo".


Скрепочка, штампик, кусок газеты, милые пуговки и золотая поталь - это те детали, без которые делают образ завершенным.


Потянем за ленту из старой рубашки и подглядим)

Ежевика и прекрасный ажур от Mimicut. Этикетка со стаканчика мороженого сорвана, того и гляди закапает любимое платье) На разделителе целых три разных сквозных окошка, каждое со своей фактурой и настроением.


На обратной стороне билетик на романтичное вечернее кино под открытым небом!

Внутри листов спряталась старинная почтовая открытка и перфокарта с вышивкой.


Второй разворот о романтике. Сочность соседствует с нежной гортензией. Ажурная рамка от EcoPaper, бумага ручной работы и кусочек розовой вуали. 

И тут вновь рифленый рожок мороженого с ягодами. Как прекрасны порой вечерние прогулки на велосипеде в компании обаятельных людей, неправда ли? История романтического вечера на страницах блокнота.


Не забудем про конверт для самых важных мелочей и воспоминаний.


Сок от ягод пропитывает страницы, наделяя их особым ароматом и шармом.


И в завершении настоящее ежевичное эскимо. 


Небрежная и замаранная наслаждением обложка ...

...потому что когда вкусно, можно ни о чём не думать!

И капелька романтики для сладкоежек в моём небольшом видеообзоре, приятного просмотра!

Спасибо огромное за внимание)А я вам желаю насладиться жизнью и чтобы в ней всегда было место для мороженного)

8 комментариев:

  1. Юль, у тебя осень благородный розовый!))) Как всегда твои работы трогают мое ❤️
    P.s. Если у всех такие ящики страха, то это очень радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунька спасибо моя радость))) а какой у тебя цвет страха???)

      Удалить
  2. Юля, божественно, а фоточки, как всегда, вкуснейшие!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.