Поиск по этому блогу

четверг, 14 марта 2019 г.

Задание - Скетч№49

Всем солнечный привет!

Ручьи бегут, солнышко пригревает и хочется любви) И пусть теперь наша голова забита весенними переживаниями, но скрап всегда постоянен в наших душах))) И он требует новый скетч! Встречаем весну дорогие друзья:

Эти милейшие сердечки заставляют глубже дышать и вдохновляться. И наши крутые приглашенные дизайнеры готовы поделиться своими чувствами и весенним настроением:

Я очень часто использую скрап, как арт-терапию. Бывает такое, что "накрывает" плохое настроение, депрессия и апатия, особенно, когда за окном дожди, грязь и слякоть. Вот как раз в таких случаях отлично работает арт-терапия. Достаточно сделать какую-нибудь работу в темных тонах с депрессивным настроением, и тебя отпускает! Для тех, кто еще подобные приемы разгрузки не пробовал, очень советую испробовать! 

Моя работа про любовь мое дочери к морковке, поэтому и заголовок такой игривый  - крольчонок. Фон сделан с помощью спреев от польки на белом кардстоке от mr. Painter, как детали использовала высечки от pink fresh и чипборд от crate paper, ну и конечно мои любимые золотые детали

У скетчей огромный потенциал, и в этом убедились наши дизайнеры. Сколько идей в одном месте, смотрим:

Весна толкает меня на опасную дорожку монохрома, а April Paper и мегаполисно-PROчувственный микс строго заставляют никуда не сворачивать =D Сердца, бабочки, немного весеннего хаоса и одна из любимых цитат Довлатова: "Три вещи может сделать женщина для русского писателя. Она может кормить его. Она может искренне поверить в его гениальность. И наконец, женщина может оставить его в покое. Кстати, третье не исключает второго и первого.”


По скетчу у меня получился разворот в моем альбоме мидори. Медленно но верно заполняю его своими фотографиями... А помогает мне классная коллекция от Pinkfresh Studio.


Моя страничка по скетчу, не смотря на то, что она очень светлая, про мои внутренние терзания. Она о легкой весенней хандре и поисках себя.
В деле бумага от Prima Marketing "Lavender Frost", немного вырубки от MimiCut - милые салфеточки "Уютный вечер", "Лесной папоротник" и немного мазков мастихтном акриловой краской.


Моя страничка про годовые ачивки моих детей сделана скорее inspired by скетч#49 , потому что некоторые элементы я поменяла местами. Но, надеюсь, в таком виде она тоже имеет право на жизнь. Использовала бумагу Dear Lizzy, сердечки Pinkfresh и наклейки Simple Stories.

Сезонные дизайнеры уже готовы ворваться весенним ветерком и закружить вас в танце красоты:

Всем большой привет!
Спешу показать вам свою страничку для задания скетч #49. Я как его увидела, у меня сразу в голове возникла картинка, что я хочу сделать. Скетч очень вдохновляющий! А ещё эти вертикальные полоски так и просились ко мне на страничку!
Плюс весна мной овладела окончательно. Хочется красочного безумия.
Выбрала фото своей дочуры на фоне цветущей яблони. К ней отлично подошла коллекция от Фабрики Декору Spring Blossom. Лист скрапбумаги покрыла прозрачным грунтом от Scrapego.
И теперь время красок. Первый слой сделала сухими красками от Фабрики Декору. Под композицию добавила алкоголики от Scrapego.
В слоях композиции чипборд от Фабрики Декору и Mr. Painter, цветочки от Primamarketinginc.
По-моему получилось очень ярко и позитивно 


Привет, друзья мои прекрасные)))
У нас в Томске ещё огромные сугробы и минусовая температура, а там, где чуть пригрело солнышко и снег начал таять – грязища по колено 
Вокруг всё чёрно-белое и грустное...
Поэтому очень хочется весны, свежести, лёгкости, ярких красок, цветочков и радости!
Именно такая – лёгкая, яркая и радостная – и получилась у меня страничка по нашему новому скетчику (я его развернула на 90°).
И поскольку я продолжаю свой проект "100 страничек из обрезков" (за ним вы можете наблюдать в моём инста по одноимённому хэштегу), я порылась в своих бездонных закромах и набрала кучку подходящих обрезочков)))
Для моей задумки мне пригодился большой обрезок от листа "Лазурь", на котором как раз есть пятнышки, похожие на снежные хлопья, и весёлые праздничные блёстки, ведь страничка про праздник – мы с дочкой Нелей идём поздравлять нашу бабушку с 8 марта и несём тюльпаны!
Движение, лёгкость, ветерок и любовь мне помогли передать сердечки, нарубила дыроколом из белой и розовой кальки.
Добавила в цвет к тюльпанчикам надписи из весеннего набора EchoPark, ну и бумажные бутоны для объёма (типа это тюльпаны)), присыпала всё пайетками – и вот она, весна в каждом миллиметре!
Надеюсь, вы её тоже чувствуете – и уже бежите скрапить самые весенние фоточки по нашим заданиям!


Всем большой привет!
Скажу честно, влюбилась я в наш новый скетч)) Эти миленькие сердечки так и просятся на страничку) Поэтому я долго не мудрила, только отразила скетч по горизонтали) Очень мне нравится эффект небрежности, который можно сделать при помощи брызг спреев - поэтому я вдоволь ими набрызгалась )


Наш любимый Мемуарис подготовился к весенней лихорадке и дарит вам своё вдохновение:

Надеемся, нам удалось вас вдохновить).
Будем ждать ваших работ до 23:55 9 апреля.
По итогам задания мы разыграем среди всех участников приз - сертификат на покупки в магазине Мемуарис. А вот размер сертификата зависит от вас! 
Приглашайте друзей к участию в заданиях, потому что чем больше участников, тем больше сертификат!

И напоминаем вам о правилах участия в наших заданиях:
1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. От одного участника принимается не более трех работ.
4. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, но не схожих по тематике! Например, если вы участвуете в нашей палитре, в других блогах вы можете участвовать, например по скетчу, но уже не в палитре и т.д.
6. Вы не можете участвовать с одной работой в нескольких наших заданиях, также вы не можете участвовать с одной открыткой в заданиях нашего блога и в конкурсе Вконтакте!
И главное! По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Важно, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья.
Добавляйте ваши потрясающие работы в линки. А если у вас возникнут с этим затруднения, можете обратиться к этой статье)



Весны вам и счастья!

4 комментария:

  1. Девочки и Евгений :))) очень крутые, волшебные работы! Так интересно смотреть на странички сезонных мастериц, каждая индивидуальная, глубокая!! Смотря на страничку Нурии - остановилось моё сердце и время! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! У меня выросли крылышки от ваших слов, парю от счастья !

      Удалить
  2. Как красиво!!! Как всегда невозможно уйти без вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какие странички! ! Услада глазам и скрапмиру в моей душе !!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.