Поиск по этому блогу

вторник, 12 марта 2019 г.

Представление сезонной команды Весна 2019!!!

Пламенный привет, всем!!!

Совсем скоро наши сезонные дизайнеры будут вдохновлять вас в новых заданиях, они уже вовсю готовятся, вооружившись ножницами и красками. А пока мы хотим познакомиться с ними поближе, а вы?



Привет, меня зовут Лена, и я просто очень люблю скрапбукинг вот уже 11 лет)))
Больше всего мне нравится работать с фотографиями, меня вдохновляют эмоции, которые я вижу на лицах)))
Я совсем не делаю открыток, зато обожаю странички!
Как только вижу лист бумаги и прикладываю фото – в голове сразу составляется композиция, только успевай приклеивать)))
Мой скрап яркий, лёгкий и даже немного дерзкий)))
Надеюсь, этой весной мои работы вас порадуют, а может быть, и удивят или вдохновят на новые скраповые подвиги)))

Всем привет!
Меня зовут Нурия, можно Нюша. Скрап для меня лекарство от хандры и депрессии. Пошуршала бумажками, поэксперементировала с красками, и все в голове становится супер. Не представляю свой скрапбукинг без миксмедиа. Обожаю пробовать разные техники, что то миксовать, создавать красочный многослой. Безумно счастлива оказаться в весенней команде Мемуарис!!!
Сделаем весну красочно!!!

Всем привет! Я Даша и я скрапоголик))) Я безумно рада снова быть дизайнером В Мемуарисе! Весна - время новых открытий, возрождения природы, возможность вдохнуть свежий воздух) Я в свою очередь обещаю привнести в новый сезон не только свежие идеи, но и хорошее настроение)


Вот такие умницы и красавицы теперь творят вместе с нами!!! Заглядывайте на странички девчонок, подписывайтесь, теперь с их помощью вам будет проще следить за нашими заданиями и в инстаграме! И если вдруг  у вас остались вопросы, обязательно задавайте их здесь в комментариях.
Увидимся!

1 комментарий:

  1. Девушки, поздравляю! Моря вдохновения вам и теплой весны!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.