Поиск по этому блогу

пятница, 29 марта 2019 г.

Выбор месяца - апрель 2019

Всем привет!!!
Наша команда уже готова к весне, корзинки с вдохновляющими материалами на апрель уже собраны, покажем их вам прямо сейчас. 


1) Очень люблю вырубку из кардстока золотого цвета, пришло время пополнить запасы, тем более, что он снова есть в наличии в Мемуарисе.
2) Красивущее хлопковое шитье винтажного цвета мне точно очень нужно!!!
3) Заглядываюсь на гильотинный резак от Рукоделия., у меня есть большой, но этот подкупает своим компактным размером - повешу его у стола, что бы был под рукой!

1) В моей голове полная летняя бамбалейо, поэтому эти наклейки стали моей любовью - Картонные наклейки Pebbles "Sunshiny".
2) Давно я смотрю на эти МИМИ мордочки, кажется, созрела на приобретение - Ножи для вырубки mimi cut "Веселые картинки".
3) Весенние шейкеры напрямую ассоциируются у меня с этими очаровательными розовыми конфетти - пайетки круглые плоские от Фабрика Декору, цвет нежный розовый .

1) Я не могу устоять перед набором бумаги "FreeДА", это любовь! 
2) Из него хочу сделать много-много всего, в том числе и альбом поэтому надо пополнить запасы клея.
3) И так как скоро я стану счастливой обладательницей машинки для вырубки, наконец-то!))) остановилась на ножах от mimi cut "За рамками". Подойдут к любой работе, очень универсальны!

В этот раз я абсолютно точно знала за чем я иду, и что мне просто необходимо:
1.Шебби ленты. Долго выбирала цвета, не удержалась , взяла бежево-серый, суфле и серый лед.

В моей корзине всё только самое нужное, а именно - бомбезные товары любимой ПолечкиДот:
Ох, что-то будет!

Ну что же может быть в моих хотелках? Все самое любимое и необходимое !
1. Новенькое кружево:) Как же я без пополнения своих запасов ? Кружево моя страсть и оно всегда в моей корзине !
2. Купила вот эти цветочки лютиков и влюбилась. Надо брать еще !
3. Давно смотрю на этот инструмент для очистки ноже для вырубки, хватит смотреть! ХОЧУ !

Весной хочется яркости, лёгкости и веселья, хочется стряхнуть с себя зимнее уныние. Поэтому мой выбор сегодня такой:
1. Набор декора от American crafts - универсальные деревяшки и дотсы, яркие и жизнерадостные.
2. Puffy-стикеры "Dear Lizzy" - милые и модные пухлячки настраивают на озорной миник, а ещё лучше тревел, да?)
3. Наклейки из кальки от Pinkfresh - Кальку знаем, наклейки пробовали, а вот наклейки из кальки - это что-то новенькое.

1) Новый набор от Polkadot "Я тебя целую" - такой вкусный и вдохновляющий!
2) Набор пуговок "Салатовый микс" - как маленькая зеленая лужайка, оживят любую работу!
3) Отрез нежнейшей тканюшки "Одуванчики".

Вот такой он наш выбор для чудесного и уже по-настоящему весеннего месяца апреля! А чем вы порадовали себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.